Эта огромная пагода ещё и захохотала и, спустившись на пол, тотчас же громко затараторила:
— Старший брат, сестрица[1], на самом деле с вами всё в порядке? Вот уж действительно странно, по-моему, я видел, как вражеские войска переодевались и вдобавок вплотную стерегли городские ворота. Я ещё предположил, что Юэчжун захватили негодяи. — Говоря это, Чжунши подошёл к Ле Чжунлю.
Все его движения, когда он поднимался, поворачивался и опускался на пол, были проворны, свободны и крайне естественны, однако внешность сильно выделялась из толпы, так как он был высоким и крепким. К удивлению, Чжун Ши наполовину превосходил Жун Тяня в росте, больше напоминая великана.
Цю Лань и Цю Юэ на короткое время позабыли про Сяоцю и, выпучив глаза, уставились на этого крупного мужчину.
Фэн Мин смерил взглядом его и спросил у Ле Чжунлю:
— Министр, это...
На что Ле Чжунлю легко и свободно махнул рукой:
— Это мой младший брат — Ле Чжунши.
— Младший брат? — Фэн Мин совершенно не знал, что у Ле Чжунлю есть ещё младший брат.
Но тоже верно: раз уже у Ле Чжунлю неожиданно появилась способная избивать жёнушка, которая по совместительству ещё и помощник полководца, то вполне очевидно, что есть также внезапно спрыгивающий с балок младший брат, достаточно похожий на гору Тайшань[2].
Как видно, те, кто являлся семьёй Ле Чжунлю, были далеко не простаками.
— Чжунши, подойди и познакомься — это князь Мин из Силэй, а это сам император Силэй.
Ле Чжунши хоть ростом был огромен, однако характером — хороший, услышав слова Ле Чжунлю, он широким шагом подошёл и проговорил:
— Приветствую князя Мина! Приветствую императора Силэй! — и без малейшей опаски лучезарно улыбнулся как Фэн Мину, так и остальным.
Цю Юэ, повернув голову, прошептала на ухо Цю Син:
— Это, должно быть, двоюродный младший брат министра?
Девушки не имели пристрастия к ним, просто-напросто обращали основное внимание на внешность. Оглядывая их, близняшки заметили, что Ле Чжунши и Ле Чжунлю совершенно разные. Хоть Ле Чжунлю обычно вёл себя странно и иногда мог рыдать в голос, однако, судя по внешнему виду, его действительно можно было считать «юношей» с выдающимися талантом и внешностью, он мог служить примером для других. А вот Ле Чжунши был совершенно другим человеком: здоровый, со спиной тигра и поясницей медведя[3], с наивным и очень скромным лицом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Feng Yu Jiu Tian / Феникс на девятом небе(часть 1)
RomantizmДевятнадцатилетний Фэн Мин по дороге на занятия погибает, спасая ребёнка. В благодарность отец малыша, оказавшийся спиритологом, дарует герою шанс на вторую жизнь в другом измерении, напоминающим древний Китай. Фэн Мин просыпается в хрупком теле нас...