Будучи в сто крат сильнее князя, охваченный злостью Жун Тянь, вопреки гневу, мягко улыбнулся:
— Госпожа сделала всё возможное, чтобы связать судьбу с господином. К сожалению, он уже сказал, что не согласен жениться. Сейчас даже Фэн Мин ни имеет к нему никакого отношения, отравление всё равно делу не помогло бы. Так почему бы госпоже не «сложить своё оружие» и не сдаться? Возможно, тогда мы сможем объединить наши усилия и найти нужную точку в умениях учителя. Тогда, вероятно, в обсуждении этого вопроса появится просвет.
Взгляд красивых глаз, которые с лёгкостью двинулись, остановился на Жун Тяне, а сама женщина, хихикая, проговорила:
— Достойный император Силэй полон спокойствия. Хотя я знаю, что в душе Вы мечтаете меня убить. Только вот противоядия у Вас нет, поэтому не сумеете прибегнуть к оружию. Верно, мой возлюбленный упорствует, так как любить по принуждению нелегко.
Слегка задумавшись, госпожа Яое вновь сказала:
— Вы правы, вместо того, чтобы враждовать, лучше объединить усилия, в каком-то смысле Вы являетесь любимым учеником моего возлюбленного, и кто знает, может, поможете мне.
— Госпожа тоже так считает, тогда превосходно. В конце концов, госпожа считается матушкой-наставницей этому императору, потому этот император обязательно поможет. — Сам же молодой мужчина прекрасно понимал, что перед ним стоит крайне умная женщина, умничать — значит вызвать её ненависть, лучше всего действовать методом атакованной змеи, что взобралась на палку с желанием немедля ужалить противника, потому он откровенно сказал: — Вот только раз у нас союз, тогда стоит держаться принципа «без отравленных союзников», так что прошу госпожу сначала отдать противоядие, и после мы вновь всё как следует обсудим.
— Какой же смышлёный император Силэй, — и холодная насмешка заиграла на губах госпожи Яое. — Немного яда в Вашем теле разве не заставит Вас действовать ещё усерднее? — Увидев, что Жун Тянь нахмурился, слегка морща лоб, Яое вновь встречно отозвалась: — Не хочу преждевременно сердить императора Силэй, но пока не дам противоядия, однако небольшой подарок покажет мои искренние помыслы. — И, сказав это, женщина указала куда-то в сторону.
Жун Тянь и Фэн Мин проследили за движением пальца, только тогда обнаруживая, что женщина и впрямь приготовила подарок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Feng Yu Jiu Tian / Феникс на девятом небе(часть 1)
RomanceДевятнадцатилетний Фэн Мин по дороге на занятия погибает, спасая ребёнка. В благодарность отец малыша, оказавшийся спиритологом, дарует герою шанс на вторую жизнь в другом измерении, напоминающим древний Китай. Фэн Мин просыпается в хрупком теле нас...