Цзюнь лин-сы поднялся на ноги, все генералы также последовали примеру мужчины, после чего поклонились ему.
Толпа, наперебой обсуждая с товарищами тему заседания, покинула зал, но перед тем, как это сделать, все искоса посмотрели на самовосхваляющегося без всякой меры князя.
Цан Янь, похоже, хотевший о чём-то поговорить с Цзюнь лин-сы, последовал за генералом к выходу.
Фэн Мин, стоя посередине главного зала, раскаивался, что без раздумья бахвалился. Так почему у него было ощущение, будто он выдал себя с головой не по прошествии трёх месяцев, а всего за один?
Внезапно кто-то пальцем ткнул князя в плечо, юноша, обернувшись, увидел очаровательное, но ни капли не женственное лицо, которое должно было быть у молодой девушки в сезон цветения [1].
— Тринадцатая военная дивизия в настоящий момент тренируется на лугу за склоном горы императорского дворца, каждодневные учения начинаются с трёх утра. Князю Мину стоит помнить, завтра надо подняться пораньше.
— С трёх утра? — Фэн Мин вытаращился, почти рыдая.
— Будучи военнослужащим, можно ли лениться? В три утра делаем перекличку, и, невзирая на то, воин это или полководец, опоздавший получит двадцать ударов плетью, — с презрительным холодом фыркнула Цзюнь Тин и, приподняв висевший на двери ковёр, вышла из зала.
Эта девушка из семьи Цзюнь выглядела такой же устрашающей, как и её отец, которого лучше не злить.
На второй день, когда ещё было темно, Фэн Мина тотчас же разбудили служанки.
— Присланный человек тринадцатого помощника полководца уже прибыл, князю Мину следует поторопиться.
Зимой, когда холодный ветер пронизывал до костей, жалко было вылазить из-под тёплого ватного одеяла. Фэн Мин сетовал на свою горькую участь, ведь с тех пор, как он попал в эту эпоху, мало кто осмеливался беспокоить его крепкий сон. Ведь Жун Тянь, отправляясь решать важные государственные дела, неслышно вставал с постели, позволяя ему, князю, наслаждаться сладким сном.
Цзюнь Тин прислала к юноше вовсе не одного своего человека, а двенадцать рослых солдат, каждый из них был бодр и полон боевого духа в сравнении с Фэн Мином, у которого от недосыпа появились чёрные круги под глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Feng Yu Jiu Tian / Феникс на девятом небе(часть 1)
RomansДевятнадцатилетний Фэн Мин по дороге на занятия погибает, спасая ребёнка. В благодарность отец малыша, оказавшийся спиритологом, дарует герою шанс на вторую жизнь в другом измерении, напоминающим древний Китай. Фэн Мин просыпается в хрупком теле нас...