Вскоре вышедший встречать наследный принц Юн И, восседая на коне, предстал перед императором Силэй.
Юн И, держась на расстоянии чжана [1], остановил жеребца и громко спросил, обращаясь к Жун Тяню:
— Для начала неужели сам император Силэй почтил нас своим визитом? — Договорив, юноша спрыгнул с коня и, сложив руки в знак приветствия, громко сказал: — По слухам, император Силэй отправился с визитом в Дунфань, а чтобы попасть туда, необходимо пересечь земли Юнъинь. Юн И заждался появления Вашего Величества.
Фэн Мин же в душе засомневался, услышав скрытый смысл в словах юноши. Складывалось ощущение, что этот наследный принц вовсе не получал приказа от императора Юнъинь встретить их, а, наоборот, специально преградил путь, ожидая их появления.
Жун Ху и остальные тоже так думали, и все, как один, обратили взор на Жун Тяня.
Мужчина же блёкло улыбнулся и, спешившись, проговорил:
— Прошу прощения, что заставил наследного принца ждать, Жун Тяню крайне неловко. — Сделав два шага вперёд, он дружественно улыбнулся Юн И и, воспользовавшись случаем, смерил юношу взглядом.
Когда император Силэй сошёл с коня, множество людей, которые ехали позади, конечно же, последовали его примеру. Цю Лань, подойдя к Фэн Мину, тихо спросила его на ушко:
— У наследного принца Юн И глаза опухшие, кажется, он плакал.
Приглядевшись, Фэн Мин заметил, что Юн И действительно выглядит расстроенным, и пробормотал:
— Неужели они сегодня до слёз поссорились с Ле-эром, и поэтому Ле-эра нет рядом?
Цю Юэ, как и остальные служанки, поняв, что юноша такими окольными путями успокаивает Жун Ху, спешно закивала и легко проговорила:
— Ага, предположения князя Мина верны. Зная нрав Ле-эра, всякий может с ним поссориться. Сегодня, наверняка поругавшись и рассердившись, Ле-эр отказался сопровождать наследного принца.
Жун Ху, понимая, что все хотят успокоить его, благодарно улыбнулся Цю Юэ и шёпотом пояснил, на этот раз уже обращаясь к Фэн Мину:
— Князю Мину не нужно беспокоиться, когда ситуация прояснится, мы вновь вернёмся к этой теме.
Все, больше не проронив ни слова, с напряжением посмотрели туда, где сейчас стояли Жун Тянь и Юн И.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Feng Yu Jiu Tian / Феникс на девятом небе(часть 1)
RomansaДевятнадцатилетний Фэн Мин по дороге на занятия погибает, спасая ребёнка. В благодарность отец малыша, оказавшийся спиритологом, дарует герою шанс на вторую жизнь в другом измерении, напоминающим древний Китай. Фэн Мин просыпается в хрупком теле нас...