13 - Chapter 198

1 0 0
                                    

Как только накалённая обстановка немного улеглась, все снова сели по своим местам. Однако сама атмосфера сильно отличалась от той, где ещё недавно они весело общались и шутили.

Цю Лань и Цю Син, держа в руках горячий чай, по-прежнему дрожали, не в силах успокоиться, а Цю Юэ не только дрожала, но вдобавок была охвачена оставшимся гневом, хоть и небольшим, разумеется, из-за последней фразы, брошенной Ло Юнем.

Что значит «самая ужасная плакса»? Да если бы не меч в руках этого подлеца и молодая и красивая девушка — Цю Юэ — не боялась бы умереть в столь прекрасном возрасте, то, вероятно, она уже давно бы набросилась, как госпожа Вэй, и отвесила несколько оплеух этому наглецу.

Князю, в свою очередь, хотелось скорчить недоумённое лицо, и, наклонив голову, Его Светлость посмотрел сначала на Ло Юня, а затем на Цю Юэ. Оставшиеся Сяо Лю и Жун Ху, видя такое состояние всех собравшихся, не могли как раньше болтать с воодушевлением.

Осушив чашечку чая, Сяо Лю посмотрел на небо за окном и тотчас же поднялся:

— Мне пора.

Князь Мин вместе со всей свитой пришёл в себя.

— Так скоро?

— Нужно, пока нахожусь у пристани Фэньчэн, поскорей выполнить кое-какой приказ государя. Я нахожусь здесь, заранее уведомив Его Высочество наследного принца Юнъинь, поэтому лучше всё же поскорее вернуться, — с этими словами юноша обратился к Фэн Мину, спокойно откланявшись. На что князь, поддерживая его, помог выпрямиться, однако Сяо Лю шёпотом добавил: — Князю Мину не нужно провожать, небо уже совсем просветлело, хоть джонка у берега реки, а всё равно сложно избежать людских глаз. Будет более приемлемо, если я один сойду на берег.

Его Светлость в душе расхвалил слугу: «Он действительно кропотливо относится к своей службе, совсем как Жун Тянь. Ах, интересно, когда смогу вновь встретиться с Жун Тянем?»

Никто из слуг не стал провожать Сяо Лю, лишь приказали Жун Ху от лица князя сопроводить его до палубы, а там юноша тихо сошёл на берег.

Когда гости в итоге разошлось, князь всем телом потянулся, кроме того, дважды подавил зевоту. Стоящая позади Цю Лань шепотом спросила:

— Может, князю Мину пойти отдохнуть? Небо совсем просветлело, Сяо Лю уехал, а Жун Ху приказал поднять якорь. Немного поспите, а проснувшись, перекусите что-нибудь, хорошо?

Feng Yu Jiu Tian / Феникс на девятом небе(часть 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя