2 - Chapter 41

1 0 0
                                    

Стоило им пересечь границы Юнинь, их уже настигла новость о тяжёлой болезни и скоропостижной смерти императора Фаньцзя.

Услышав плохие вести, все были поражены — Ся Гуань оказался прав. Третья принцесса, услышав это трагическое известие, была убита горем. Сидя в повозке, женщина не прекращала плакать и несколько раз падала в обморок от бессилия. Фэн Мин с большим трудом ускользнул от назойливого господина Жуна и, покинув повозку, отправился к третьей принцессе, чтобы сказать ей слова утешенья.

— Прошу царственную тётушку не проводить дни в печали. Император Фаньцзя болел, и его дни были сочтены, это... Это... — Увидев, как по лицу третьей принцессы текут слёзы, Фэн Мин прекратил пороть всякую чушь.

Во-первых, он не имел ни малейшего представления об императоре Фаньцзя. Во-вторых, все понимали, что смерть государя была очень странной. Однако сам Фэн Мин и третья принцесса прекрасно осознавали — для расследования сейчас был неподходящий момент.

Какой бы ни был век, интриги никогда не прекратятся — каждый будет стараться доводить свои коварные планы до конца.

Как же это печально.

Долгое время утешая принцессу, Фэн Мин мысленно возвращался к своему положению. Если бы не вовремя подоспевший господин Жун, его бы несколько раз заглотили живьём и, обглодав до костей, сожрали. Неожиданно эти мысли тотчас же затронули нутро и душу, и тяжёлый вздох сорвался с губ Фэн Мина.

Третья принцесса, всхлипывая, долго лила слёзы, но, заметив, что Фэн Мин опечален, привела свои эмоции в порядок, смахнула слёзы и промолвила, обращаясь к Фэн Мину:

— Отец-император умер, и плакать уже бесполезно. Просто стоит мне подумать, что, когда отец-император умирал, меня не было рядом, совесть начинает меня гложить, ведь я проявила непочтение к родителю. Появившись на свет, рождённые в императорской семье получают в дар от жизни судьбу, наполненную беспросветными несчастьями, которые, увы, невозможно побороть. Неважно, сколько бы ни было пролито слёз — этого всегда будет недостаточно. Ах, принцу тоже следует заботиться о своём здоровье: я слышала, что из-за непогоды наследный принц простыл и теперь постоянно находится в повозке, и даже не выходит на улицу.

Фэн Мин покраснел и, удручённо повесив голову, пролепетал:

— Да-да, в следующий раз я непременно оденусь потеплее, чтобы не простудиться. — А в душе, естественно, несколько раз отругал ненасытного и с утра до ночи бодрого духом господина Жуна.

Feng Yu Jiu Tian / Феникс на девятом небе(часть 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя