Фэн Мин глупо уставился на бывшего императора Силэй и обессиленно спросил:
— Я скоропостижно умер?
— Вздор! — Жун Тянь приглушённо и гневно крикнул, после чего тон его голоса вновь потеплел и, оказавшись в безвыходном положении, молодой мужчина вздохнул: — Не стоит предаваться вздорным мыслям. Ты просто истосковался по мне и несколько дней провёл без сознания, а сейчас очнулся, ничего плохого с тобой не случилось.
Сделав квадратные глаза, юноша недоверчиво посмотрел на Жун Тяня.
— Позволь прикоснуться к тебе, чтобы убедиться. — Вытянув руку, князь погладил лицо Жун Тяня, стараясь изучить каждую его частичку, и спустя долгое время прервал молчание: — Это правда. — Фэн Мин слегка улыбнулся сквозь слёзы, внезапно полностью придя в себя, он поражённо вздрогнул и с испугом спросил: — Ты пробрался во дворец Дунфань? О Небеса, ты с ума сошёл? — И юноша спешно сел в кровати.
Жун Тянь крепко обнял князя, объятия оказались такими сильными, что не позволяли шелохнуться, и ласково погладил лоб и затылок юноши, успокаивающе говоря:
— Не волнуйся, ничего не случится.
Вернувшись в объятия Жун Тяня, Фэн Мин успокоился и приглушённо спросил:
— Дворцовая стража строгая, а людей, что меня охраняют, не менее дюжины, как ты осмелился пробраться сюда? Скорее отпусти меня, в таком месте ты так осмелел, а если кто-то войдёт сюда и увидит тебя, как быть тогда?
Жун Тянь с трудом вновь взглянул на князя и, отказываясь выпускать его из объятий, повернулся, задул пламя свечи, и двое мужчин упали на большую кровать, укрываясь одним большим одеялом.
Бывший император Силэй спросил:
— Лу Дань мучил тебя? Всё-таки позволил тебе так заболеть, я непременно отомщу за это. — Пальцы, словно вьюны [1], проскользнули в короткие штаны Фэн Мина, и, внимательно поблуждав долгое время, мужчина хмуро проговорил: — До безобразия худой, даже кости выступают.
Фэн Мин был потрясён и в то же время разгневан, и, совершенно не препятствуя Жун Тяню «обследовать» своё тело, шёпотом спросил:
— Ты как в такое время смог проскользнуть в императорский дворец? Матушка-императрица намекнула, что у тебя есть план по захвату Дунфань, только она отказалась рассказать мне о нём. В конце концов, что в этом плане такого, о чём мне не позволено знать? Где ты пропадал все эти дни?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Feng Yu Jiu Tian / Феникс на девятом небе(часть 1)
Lãng mạnДевятнадцатилетний Фэн Мин по дороге на занятия погибает, спасая ребёнка. В благодарность отец малыша, оказавшийся спиритологом, дарует герою шанс на вторую жизнь в другом измерении, напоминающим древний Китай. Фэн Мин просыпается в хрупком теле нас...