Официант из закусочной...4

22 3 0
                                    

Утром Чимин проснулся в красивой и мягкой кровати. Обычно он не привык спать на такой роскоши, но повернувшись на другой бок, увидел рядом с собой альфу.
Чонгук мирно сопел на спине, подложив руку под голову, но от шевелений рядом проснулся. Чимин лежал на животе сонными глазами смотря на Чона.

— Выспался? - спросил альфа.

— Угу - угукнул омежка.

— Как ты себя чувствуешь? - альфа привстал и положил руку на лоб омеги. - температура спала. - я приготовлю тебе горячий какао. - Чон встал с кровати направляясь к выходу.

— Чонгук, мне нужно ехать домой - произнёс омега так же встав и приняв сидячее положение. Альфа понимающе кивнул и скрылся за дверьми.

~~
— Спасибо что подвез - Чимин вышел из машины и помахав на прощание ушёл.
Конечно же дома ему все равно досталось.

— Ну и где это мой братик шлялся? - с ухмылкой подошёл к Чимину брат.

— Вонхо, Отвали от меня ладно? Я был на работе. - ответил омежка. Не смотря на то что Вонхо его брат, альфа часто приставал к омеге, естественно когда родители не видят. Вот и сейчас тот подошёл очень близко и почти прижал его к стенке.

— Целую ночь? - так же с ухмылкой спросил альфа.

— Было много посетителей. Вот и пришлось задержаться - ответил омега, но... Вонхо уткнулся носом в шею младшего и сделал глубокий вздох.

— Ты в курсе что от тебя за километр несёт альфой? - спросил Вонхо, ухмыляясь. - мой братишка стал шлюшкой? - и снова этот насмешливый тон, который стал бесить омегу.

— Вонхо хватит! Это всего лишь друг с работы - ответил омега.

— От друга не прёт запахом. Тем более таким сильным. Признавайся, ты спал с ним? - не унимался старший.

— Хватит! - Чимин со всей силы оттолкнул от себя брата - Ни с кем я не спал, ясно!? - Чимин уже хотел было уйти, но... - старший схватил его за локоть и прижал к себе. - Что ты делаешь?

— А если мы это проверим? - спросил Вонхо. А Чимин впал в шок.

— Ч...что?

— Ну чего ты? Всегда мечтал оттрахать такую конфету. - процедил альфа и повернул брата к себе, пытаясь поцеловать.

— НЕТ! ВОНХО, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ!? ТЫ ЖЕ МОЙ БРАТ! - от испуга Чимин начал сильно сопротивляться и брыкаться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: a day ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Драблы по Чигуком 3Место, где живут истории. Откройте их для себя