2.

192K 5K 1.2K
                                    

Родители уехали, а я осталась здесь с Деном.  Я тоже хочу в Израиль, но видите ли мне здесь учиться надо. Вот что моим родителям в России не жилось?

Сейчас я сижу в кресле и смотрю в окно.

Почему мне не могли снять квартиру? Обязательно жить с бывшим парнем? Да я такого врагу не пожелаю.

Два года назад мы с ним встречались, потом я застала его в постели с моей подругой. Круто, правда?
После того случая я с ним не виделась. Он переехал обратно в Лондон, а я осталась в России.
Я решила заняться собой похорошела, как многие говорят. Теперь я не серая мышь, об которую каждый может вытирать ноги.

- Завтра мы идем в университет. - Ден зашел в мою комнату.

- Я знаю.

- Кристина, а ты девственница?

- Что?

- Ничего, ничего. - он вышел.

И мне с этим жить. За что мне это наказание?

Как жаль, что Макс учиться в Испании. Очень жаль. Питер, Майк и Филиция тоже уехали учиться.

- Кристина!- крикнул Ден. - Кристина, иди сюда!- я все еще сидела в кресле. - Ну, где ты там!?

Достал!

- Иду!- крикнула я.

Я спустилась на первый этаж, Ден стоял с каким-то парнем.

- Ну, я пришла.- сказала я.

- Кристина, это мой лучший друг Кирилл. - он представил его мне. - Кирилл, это моя подруга Кристина.

Ну надо же...Вежливо.

- Очень приятно. - Кирилл протянул мне руку.

- Взаимно. - я пожала его руку.

- Ты будешь учиться с нами?- спросил он.

- Да, придется. Слушайте, а в университете парни симпатичные есть?

- Мы самые лучшие. - сказал гордо Ден.

- Всё настолько плохо?

- Ну, ладно ребят. У меня тренировка. Пока. - Кирилл быстро ушел.

- Кристина, может поспишь со мной? Сделаешь мне прятно.- он стал подходить ко мне.

- Рука тебе в помощь. - я развернулась и ушла обратно к себе а комнату.

Чтобы быстрее забыть этот день, я легла на кровать и уснула.

***********

Not for you.Место, где живут истории. Откройте их для себя