52.

100K 3.5K 487
                                    

Этот ужасный писк разорвет мой мозг. Я еле как открыла глаза и выключила будильник. Ужас, в аэропорт нужно выезжать через час.

Дена я будить не стала. Пусть поспит еще немного.

Я сходила в душ. Одеться я решила по-простому. Джинсы, и толстовка "Nike". Обула я тоже кроссовки "Nike." Волосы я завязала в хвост.

- Ден...- я начала будить его.- Вставай, через сорок минут нужно выехать.

- Давай не поедем.- проговорил он в подушку.

- Грант!

- Да встал я уже.- он пошел в душ.

Пока он одевался, я на кухне готовила завтрак. Себе я приготовила запеченные яблоки с медом, ну, а Дену омлет с сыром.

- И мне это есть?- он сел за стол, перед ним была тарелка с яблоками.

- Ну, можешь попробовать.- я улыбнулась и села за стол.

Он скривился.

- Омлет на плите.- я не могу на него так смотреть.

- Ура.

После того как мы поели Ден вызвал такси и мы поехали в аэропорт. Не нравится мне все это...

******************

- Готова?- мы стоим возле дома родителей, здесь я еще не была. Он новый?

- Да.- я нажала на звонок. Через несколько минут дверь открыл мистер Грант.

- Здравствуйте, мистер Грант.- я улыбнулась и обняла его.

- Я же говорил, просто Джейсон.

- Все время забываю.- мы зашли в дом.

- Ну привет, сынок.- они с Деном тоже обнялись.

- Мелкая приехала.- Макс спустился со второго этажа.- Скучала?- мы обнялись.- И братец мой.- они тоже обнялись.

- А где все остальные?- спросила я.

- Уехали по магазинам.- ответил мистер Грант.- Я сейчас тоже уезжаю, но к ужину буду. Кристина, за старшую.- мистер Грант вышел из дома.

- Поняли, да?- я похлопала их по плечам.- Где мой кофе и шоколадный фонтан?

- На.- Макс кинул мне в лицо подушку.- Вкусно?- он смеялся.

- Очень.- прошипела я и пошла осматривать дом.

Ну ничего...Он еще получит свое.

****************
Дом довольно уютный. Самое лучшее в нем, это балкон. Он большой, и самое главное, что на этот балкон выходить можно только с нашей комнаты. Балкон был весь в цветах, это очень радовало. Всегда любила живые цветы, не в букетах, а те, которые растут на клумбах. Здесь стояло кресло, я сидела в нем, пила горячий белый шоколад и смотрела на красивый закат. Мамы на кухне возяться с ужином, папы еще не приехали, а Ден и Макс смотрят бокс.

Not for you.Место, где живут истории. Откройте их для себя