56.

99.6K 3.4K 683
                                    

Знаете, что я сейчас делаю? Я пытаюсь застегнуть платье. Молния на спине и я достать не могу.

Звонок в дверь.

- Вам кого?- я открыла дверь и увидела девушку.

- Извините, можно у вас миндаль попросить?

- Да, заходи, сейчас принесу.- я улыбнулась. Людям надо помогать, и тем более соседям. Разные же люди бывают.

- Помочь?

- С чем?

- С платьем.

- Ой, да, спасибо.- я повернулась к ней спиной.

- Меня Софи, кстати зовут. Я из соседнего дома.

- Кристина.- она застегнула мне платье. Я зашла на кухню и взяла пачку миндаля.

- Спасибо, ты меня очень выручила.

- Обращайся.

Она ушла, а я пошла собираться дальше.

***************
Итак, я уже готова. На мне прелестное белое платье с черными кожаными ставками, туфли кремового цвета. Волосы я завила в локоны. Любимое дело.

Вы не представляете, как я не хочу туда идти...
Но надо.

Я вышла из дома, села в машину и поехала на этот бал.

**************
Я уже приехала. Да, здесь красиво. Хорошо подготовились к вечеру.

- Минуточку внимания.- к микрофону подошел, наверное сам мистер Хейзер.- Спасибо что пришли. Я очень всем рад. Надеюсь вечер вам понравится. Приятного вечера.

В зале раздалась классическая музыка и те, кто пришел парами пошли танцевать.
Краем глаза я увидела, как в зал зашел Ден, он подошел к виновнику торжества.

- Вина?- кто-то докоснулся до моего плеча.

Я повернулась и увидела парня. Высокий, глаза у него очень красивые. Яркие, голубые. Волосы черные.

- Да, спасибо.- он дал мне бокал вина.

- Я Герман.- он протянул мне руку.

- Кристина. - я тоже протянула руку, он поцеловал ее. Джентльмен.

- Как тебе здесь?

- Скучно немного.

- Да, есть такое. Потанцуем?

- Давай.

***************
Прошло уже больше часа. Герман очень веселый, я смеюсь от каждого его слова. А может я с ума сошла?
Мы станцевали с ним несколько танцев. Танцует он действительно хорошо. А может на меня так действует вино?

Not for you.Место, где живут истории. Откройте их для себя