Сегодняшнее утро, было не совсем обычным. Грант с самого утра куда-то уехал сказав, что ему нужно по делам. Стоит ли мне переживать? Не думаю. Зачем? Не зря же он бегает за мной и любит меня, верно?
Я сидела в гостиной и смотрела фильм. Меня прервал звонок в дверь. Когда я увидела того, кто пришел, я сразу хотела закрыть дверь, но он подставил ногу.
- Чем обязана?- спросила я, не скрывая своего раздражения.
- Грант дома?- спросил парень с серыми глазами и татуировкой дракона.
- Нет.- огрызнулась я.- Это всё?- я хотела закрыть дверь.
- Слушай, дорогая. Ты здесь никто, так что не мешай мне.- он оттолкнув зашел в дом.
- Пошел вон отсюда, Джей.
- И что ты сделаешь?- хмыкнул он и сел на диван.- Позвонишь Дену, чтобы он защитил тебя, такую жалкую.
- Что тебе надо?
- А вот это ты молодец, вот это правильно. Мне нужны деньги, много денег, и договора.
- И что ты забыл здесь? Иди в банк.
- Ой, я тебя умоляю...У Гранта денег много, не обеднеет. Где ключи от сейфа?
- От какого еще сейфа?
Он лишь засмеялся, а я в непонятках посмотрела на него.
- Эм...Может тебе в больницу...Для психов.- сказала я.
- Посмотрим.- он резко встал, схватил меня за руку и потащил к выходу.
- Отпусти меня!
- Да замолчи ты.- он запихнул меня в машину, а сам сел за руль.
- Тебя Грант убьёт!
- Плевать.- он завел машину и мы тронулись с места.
- Останови эту чертову машину!
Он молчал и лишь набирал скорость.
- Джей! Пожалуйста, остановись!
В окно я увидела Катю, удущую с Кириллом за руку. Мы помчались быстро мимо них, и никто не заметил.
- Джей!- закричала я, когда он не остановился на красный.- Остановись!
Секунда...
Ужасный скрип...
Темнота...
*****************
Ужасное и раздражающие пищание, вот, что я слышу уже несколько часов. Глаза слепит этот невыносимый белый свет.- Доченька!- в комнату ворвалась мама.- Как ты, милая?
- Я...Я...
- Спокойно, девушке сложно говорить.- сказал человек, стоящий рядом. Видимо это мой доктор.- Возможно, она не помнит вас.
- Как не помнит!?- с шоком моя мама села на стул, который стоял рядом.
- Мам...- прохрипела я.- Я помню...
- Что произошло?- спросила мама у доктора.
- Авария. Повезло, что ваша дочь сидела сзади. Парень, который вел машину скончался.
- Милая...- мама взяла меня за руку.- Ден был за рулем?
- Кто?- непонимающе спросила я.
- Доктор, как?- спросила мама.
- Понимаете, она слишком долго пролежала в коме. Две недели. Только вчера она пришла в себя. Мы позвонили вам, как только нашли ваш номер. Слишком сильное сотрясение, понимаете? Она может не вспомнить некоторые моменты. Про парня, который был за рулем ничего неизвестно.
- Но как...
- Почему я узнаю об этом только сейчас!- в палату ворвался какой-то парень.
- Молодой человек, тише.- сделал замечание доктор.
- О, боже...Ты жив.- моя мама встала и обняла его.
Парень немного посмотрел на меня, а потом подошел ко мне.
- Любимая, как ты?- он взял меня за руку.
- А ты...Кто?- я кинула на него раздраженный взгляд. Почему меня тут трогают разные...
- Какого черта! - не сдержался парень.- Ты как тут вообще лечишь!- он встал и подошел к доктору.- Будешь мышей только лечить!
- Парень, ты сдурел?- прохрипела я.- Ты попробуй сам лицензию получи, а потом учи как нужно лечить.
- Кристина.- прошептала мама, успокаивая меня.
- Что мам? А где папа?
- Он сейчас придет.- мама погладила меня по волосам.- Что у тебя болит?
- Ничего.
- Доктор, а можно вас на минутку?- сказала мама.
- Да, конечно.- они вышли из палаты.
Парень стоял у окна, и оттуда смотрел на меня.
- Не смешно, Кристина.- он начал подходить ко мне.- Ты же помнишь меня.
- Нет?- не удержалась я.- Друг?
- Дорогая.- в комнату вошел какой-то мужчина.- Как ты себя чувствуешь? Ну, ничего. Мы тебя в другую больницу переведем и все будет хорошо.
- Вы кто?
- Сын? Что происходит?- мужчина подошел к нему.
- Не помнит она ничего.- парень вышел из палаты хлопнув дверью.
************
Вторая часть: "Not for you:2. Down with Love"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not for you.
RomanceУ них из общего, только друзья, которым надоели их постоянные ссоры. Эти двое - катастрофа. Кто они? "Враги"? От автора: Историей не сильно довольна. Одна из первых опытов.