Очнулась я в какой-то комнате. Черт, я что опять пила? Нужно завязывать.
Так, вспомним, что вчера было. Мы поругались с Грантом...Виски...Шон...Клуб...
Да уж, ну и вечерок вчера был.- Проснулась?- в комнату зашел мужчина, где-то я уже слышала его голос.- Как ты себя чувствуешь?
- Эм...Как я вообще тут оказалась?- я этого вообще не помню.
- Давай сначала. Меня зовут Рей.- он протянул мне руку, я пожала ее.
- Кристина.- представилась я.
- Я знаю.- сказал он.- Ты здесь для того, чтобы помочь мне.
- Помочь?
- Да. Твой ненаглядный парень, кинул меня. Мне нужно, чтобы он вернулся в дело.
- В дело?- что он несет вообще?
- Он, что не говорил, чем он занимается? По крайней мере занимался.
- Говорил.- я вспомнила этот голос, это тот человек, который был в комнате Дена, когда я послушала их разговор.- А я то тут причем?
- Дорогая, если бы не ты, Грант бы спокойно продолжал делать то, к чему мы его готовили.
- И что вы сделаете мне?
- Ну, я же не изверг, правильно? Ничего я не сделаю. Знаешь, я дал твоему дружку три дня, остался один день. Если он не придет то, ты останешься здесь.
- Здесь, это где?
- А вот это уже совсем другая история. Отдыхай.- он вышел из комнаты.
Что за черт?
Я начала искать свой телефон, но не нашла его. Конечно, он же не такой тупой, чтобы оставить мне телефон. Так, надо собраться с мыслями. Грант вообще собирается вытащить меня отсюда или нет?
Надеюсь, что он хотя бы, об этом не забыл.- Проснулась, принцесса?- в комнату зашел парень.
- Что надо, холоп?- огрызнулась я.
- С Грантом ты тоже так разговариваешь?
- Поверь, было и похуже. Зачем пришел?
- Просто, поболтать.- он сел ко мне на кровать.- Как спалось?
- Слушай, парень, иди отсюда. Мне сейчас вообще не до тебя.
- Бедная девочка, Грант давно забыл о тебе.
- Иди отсюда.
- А зачем он тебе? Посмотри, есть я.- он провел рукой по моей ноге.
- Руки убери!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not for you.
RomanceУ них из общего, только друзья, которым надоели их постоянные ссоры. Эти двое - катастрофа. Кто они? "Враги"? От автора: Историей не сильно довольна. Одна из первых опытов.