Проснулась я где-то в обед. В последнее время я рано встаю, но сегодня исключение.
Я переоделась и пошла завтракать.
- Хм...Что съесть?- спросила я у холодильника. Да уж...Я уже с холодильником разговариваю.
Я достала из холодильника ананас и творог. Вот и завтрак.
- Доброе утро.- на кухню зашел Ден.
Ой, посмотрите-ка, со мной разговаривает сам Ден Грант. Пойду от радости с крыши прыгну.
- Родители уже уехали?- спросила я.
- Да, еще рано утром.- он сделал себе кофе.- Как спалось?
- Замечательно.- он что не понимает, что я разговаривать с ним не хочу?
Я быстро поела и положила посуду в посудомойку. Грант все еще пил свой кофе.
На кухню зашла женщина, которая вчера открыла нам дверь. Линда, так ее вроде зовут.
- Мистер Грант, что вы хотите на обед?- спросила она.
- Мне все равно.- он ушел из кухни.
- А вы?- она обратилась ко мне.
- Мне тоже.- я вышла из кухни.
Я поднялась на второй этаж, зашла в комнату и вышла на балкон. В свое любимое место. Нужно будет что-то придумать, и сделать похожее дома в Лондоне. Да, именно. Как только приеду нужно заняться этим.
В мою комнату кто-то постучался.
- Открыто!- крикнула я.
- Мистер Грант попросил вас зайти к нему в комнату. - сказала Линда.
Он не может сам придти? Зачем человека дергать?
- Спасибо, Линда.- я пошла к Дену в комнату. Он сейчас получит...
- Грант, ты обалдел?- я зашла к нему в комнату.- У тебя, что ноги отказали что ли?
- Не ори, у меня и так голова болит.
- Я тебя сейчас ударю и твоя голова лопнет! Быстро говори, что тебе надо и я пойду к себе!- я специально громко кричала.
- Да хорош кричать уже.
- Что хочу то, и делаю! Понятно!?
- Понятно.- Грант встал с кровати и подешел к столу. Он открыл ящик и что-то достал.- Ну иди сюда.- что у него в руках? Скотч!?
- Но, но, но. Полегче, парень.- я хотела выйти из комнаты, но Грант схватил меня и завязал руки скотчем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not for you.
RomanceУ них из общего, только друзья, которым надоели их постоянные ссоры. Эти двое - катастрофа. Кто они? "Враги"? От автора: Историей не сильно довольна. Одна из первых опытов.