38.

102K 3.5K 562
                                    

Прошло два месяца.

Уф, на самом деле случилось многое. Эти два месяца я была в Израиле. Мы с Лилой очень сдружились. Лила рассказала мне, что ей нравится Джим, дурочка вообще. Кайл и Джим хорошие ребята, с ними весело.
Я была в шоке, когда ко мне в гости приехала Катя. Это было месяц назад, она рассказала, что там творится в Лондоне. Оказывается, у Дена новая девушка. Да мне если честно все равно...
Макс тоже недавно приезжал, но быстро уехал.
В Израиле было очень хорошо, мы классно проводили время. Каждый день мы куда-то ходили.
Как я не хочу, чтобы это все кончилось...
Но к сожалению...Я возвращаюсь завтра в Лондон.
Из-за чего? Сейчас объясню. Университет! Я пыталась уговорить маму, чтобы не возвращаться туда, но она стоит на своем. Она еще думает, что мы с Деном помиримся. Ага, делать мне нечего.

- И когда ты снова приедешь?- спросила Лила.

В данный момент мы сидим в кафе. Я решила сказать Кайлу, Джиму и Лиле только сейчас.

- На каникулах.- я пила свой коктейль.

- Не забудешь нас?- спросил Кайл.

- Ты что? Как я могу?

- Почему ты раньше не сказала?- спросила Лила.

- Я не знаю. Тупая прост.

- Это точно.- она кинула в меня салфетки.

- Ах, так.- я кинула в нее кусочек помидора из салата.

- Это война!- крикнула она и кинула в меня пирожное, но не папала.

*********************

Это было что-то...Все кто сидели в кафе начали кидаться едой. В итоге нас вообще выгнали оттуда.
Сейчас мы грязные стоим возле кафе.

- Жалко, что ты уезжаешь.- сказала Лила.

- Ну я же приеду. - я обняла ее.

- А нас?- сказали в один голос Джим и Кайл.

- Идите сюда. - я их обняла.

- Мы такие чистые. - сказал Кайл и все засмеялись.

Я написала папе смс, чтобы он забрал меня из кафе. А то такси вызывать не хочу. А если бы меня подвез Джим, то были бы опять прощания. А я ненавижу прощаться!

- Обещай нам звонить.- сказала Лила.

- Обещаю.

- Мы приедем к тебе.- сказал Джим.

- Я только за.

Я увидела, как к кафе подъехала папина машина.

Not for you.Место, где живут истории. Откройте их для себя