Проснулась я в 04:00. Почему так рано? Да потому что мне надо в аэропорт. Я уже говорила, что такая жизнь не по мне. Пока Ден спал я собирала вещи. Я никогда не думала, что у меня так много одежды. Ден конечно мне нравится, он красавчик и всё такое, но то, чем он занимается, как я говорила, не по мне.
Я решила, что сначала поеду к родителям в Израиль. Я уже позвонила маме и сказала, что приеду. Она сказала, что из аэропорта меня кто-то встретит. Естественное ей не понравилось, что я без Гранта. Похоже меня ждет длинный и трудный разговор с мамой.Сейчас я уже в аэропорту, жду свой рейс.
Правильно ли я поступаю? Дома я была такая смелая. А сейчас пытаюсь отговорить уезжать.
Когда мой рейс объявили, я пошла на регистрацию. И вот уже через несколько минут я сидела в самолете.
На моем лице невозможно скрыть улыбку, ведь я улетаю отсюда, от всех проблем.********************
Я уже прилетела и сейчас смотрю, кто меня встретит.
- Ну наконец-то. Папа!- я налетела на него с объятиями.
- Ух, какая. Ты поправилась?
- Ну спасибо, папочка.- я отвернулась от него.
- Это комплимент.- он обнял меня.
- Это было комплиментом, когда мне было пять лет.
- А тебе не пять лет?
- Папа!
- Ну всё, всё.- он засмеялся. - Поехали домой?
- Ага.
********************
- Мам? Встречай дочку!- с этими словами я вошла в дом.
Хм, а здесь не плохо.
- Пап, а вы дом купили или снимаете?
- Купили.
- Это хорошо.- я улыбнулась.- Снова буду жить с мамой и папой.
- Я уже дожидаться не могла.- мама обняла меня.- Ну как тебе тут?
- Ну, город я еще не видела, а так нормально.
- Ну ничего, посмотришь еще.- сказал папа. - Мне кто-нибудь звонил?- папа обратился к маме.
- Да, полчаса назад.- ответила мама.
- Дамы, прошу прощения.- папа куда-то пошел.
- Сейчас опять пропадет в кабинете.- сказала мама.
- Бывает.- я улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not for you.
RomanceУ них из общего, только друзья, которым надоели их постоянные ссоры. Эти двое - катастрофа. Кто они? "Враги"? От автора: Историей не сильно довольна. Одна из первых опытов.