Он вышел из комнаты. Я ничего не понимаю. Когда он пришел, он отвел мои руки назад и связал галстуком.
- Ты че больной?- я вырывалась.
Ден толкнул меня на кровать и завязал ноги.
- Я сейчас закричу!- предупредила я.
- Кричи.
- Помо...- Ден заклеил мне рот скотчем.
Какого черта он творит?
Я ерзала, пытаясь освободиться. Ден закрыл мои глаза шарфом.
А вот теперь мне страшно! Что он собирается делать? Зачем ему это?
Я почувствовала, как Ден взял меня на руки и куда-то понес.
Через пару минут я почувствовала, как он посадил меня в машину, похоже на задние сидение.Через несколько минут, он снова взял меня на руки и куда-то понес. Я вырывалась.
- Ты хочешь, чтобы я тебя уронил? Не дергайся.- я еще больше начала ерзать.- Я тебя сейчас здесь оставлю.
Ладно, черт с тобой. Я перестала.
Ден опустил меня на ноги, но одной рукой держал, чтобы я не упала. Потом он снова взял меня на руки.
Через пару минут я почувствовала, как он положил меня на что-то мягкое.- Слушай, а мне так больше нравится. Ты молчишь. Может не развязывать тебя?
Я начала дергаться.
- Ладно, а то мне уже жалко тебя.- он развязал шарф.
Сначала я зажмурилась, но потом, когда я уже привыкла к свету, увидела, что я нахожусь в обычной комнате. О, это наверное дом нашего... Маньяка!
Ден отклеил скотч.- Ты вообще с головой дружишь? Или ты с ней в вечной ссоре? Урод. Рязвязывай меня!- он развязал мне руки. - Я еще родителям позвоню!
- И расскажи, как ты в клубах отдыхаешь.
А вот это говорить моим родителям нельзя...
- У меня теперь на руках синяки будут.- я потерла места, где были веревки.- Домой меня отвези.
- Прошу внимания. Это твой новый дом.
- Я тебя ненавижу.- я хотела ударить его, но он схватил мою руку.
- Значит так, это мой дом, здесь мои правила.- он отпустил мою руку.
- Я не буду здесь жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not for you.
RomanceУ них из общего, только друзья, которым надоели их постоянные ссоры. Эти двое - катастрофа. Кто они? "Враги"? От автора: Историей не сильно довольна. Одна из первых опытов.