Поиграла я в ноутбук часа три, время очень быстро прошло. Так как моя карточка разблокирована, я решила в интернет магазине заказать немного вещей.Через двадцать пять дней должны привезти.
- Хей, ты со мной прощаться собираешься?- Макс зашел в мою комнату.
- Я думала ты еще у друзей. Может уедешь завтра?
- Это тебе. - он протянул мне небольшую коробочку синего цвета.
- Что это?
- Как что? Подарок.
- Спасибо.- я положила коробочку на стол.- Открою, когда ты уедешь.
Мы спустились на первый этаж. Черт, я сейчас заплачу. Ненавижу прощаться.
- Мелкая, такое ощущение, что ты меня неизвестно куда отправляешь.- сказал Макс.
- Если летом не приедешь, я тебя убью.- я обняла Макса и поцеловала в щечку.- Понял?
- Понял. И это ребят, не ругайтесь.
- Если кто-то вести себя нормально будет, то все будет окей.- вякнул Ден.
- Ага, и если кто-то перестанет быть идиотом.- сказала я.
Мы еще раз обнялись, Макс сел в машину и уехал.
- Уехал твой защитник.
- Ты только заметил?
- Может мне снова заблокировать твою карту?
- Делай что хочешь.- я пошла на второй этаж, и зашла в свою комнату.
Я не видела Макса два года, а теперь он снова уехал. Надеюсь он приедет еще.
Я легла на кровать. Когда я посмотрела на стол, вспомнила про подарок. Я подошла к столу и открыла коробочку, там лежало очень красивое колье.
- Красивое колье.- Ден обнял меня сзади.
- Лапы убери.- прошипела я.
- Ладно, ладно.- он отошел от меня.- А то, скажешь еще, что я тебя изнасиловать пытался.
- Что тебе надо? Иди отсюда.
- Какая ты не вежливая.
- Зато ты у нас очень вежливый.
- А что нет?
- Вынуждена тебя огорчить.
Ден снял футболку и улегся на мою кровать.
- Эй, мистер! Я вам не мешаю?- я подошла к нему и ударила его по спине.
- Свет выключи. - он укрылся одеялом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not for you.
RomanceУ них из общего, только друзья, которым надоели их постоянные ссоры. Эти двое - катастрофа. Кто они? "Враги"? От автора: Историей не сильно довольна. Одна из первых опытов.