50.

90K 3.3K 801
                                    

- Ден...Я....- Грант подошел к Джею и ударил его в челюсть, тот отлетел.

- Выйди отсюда!- крикнул мне Ден, избивая Джея.

Я выбежала из кухни и сразу набрала номер Кирилла.

- Да.- он ответил.

- Кирилл, он сейчас убьет его. Срочно приезжай к нам. Быстрее!

- Да понял я, еду.- он сбросил.

Вы не представляете, как сильно у меня сейчас стучит сердце.

Когда я снова зашла на кухню, Джей просто лежал на полу, почти без сознания, а Ден пинал его ногами. Лицо у Джея все в крови.

- Ден...- он же убьет его.

- Стоп, стоп, стоп.- на кухню ворвался Кирилл и оттащил Дена.- Кристина, выйди на несколько минут. Иди наверх.

- Хорошо.- я вышла из кухни и пошла на второй этаж.

Я зашла в комнату и просто легла на кровать. Это во всем Джей виноват, да? Я же тут не причем? Главное, чтобы Ден поверил. Нужно спокойно ему обо всем рассказать...

- Кристина, тут нужно раны обработать!- услышала я голос Кирилла с первого этажа.

Я взяла аптечку и пошла на второй этаж.

- А где...- я увидела только Кирилла и Дена они сидели в гостиной.

- Сейчас уедет твой ненаглядный.- сказал Грант.

- Ден.- Кирилл похлопал его по плечу.- Спокойней.

- Да все нормально.- усмехнулся он.- Просто замечательно, да Кристина?

- Увидимся.- сказал Кирилл и ушел.

- Чего молчишь?- обратился ко мне Ден.- Понравилось?

- Понравилось что?- к чему он клонит? Я достала из аптечки перекись и вату.- Повернись.- я приложила вату к ране.

- Не надо.- огрызнулся он.- Иди Джея лечи.

- Ты чего? Это же не я его целовала.

- Я все сказал.- он пошел на второй этаж.- Мне такая девушка не нужна.- остановился он почти на последней ступеньки.

- Какая?

- Которая всем дает.

- Ты не путаешь?- я пошла к нему.- А знаешь что...Иди-ка ты...Подальше.

- Джею привет передавай.

- Обязательно.- как ребенок. Я или он? Он.

Not for you.Место, где живут истории. Откройте их для себя