Проснулась я в 13:40. Сегодня целый день не выходила из комнаты.
Я проверю, как хорошо я училась актерскому мастерству.Сейчас время 20:17. Начнем мой концерт.
Я надела короткие джинсовые шорты, топ, который оголял мой живот. Волосы я распустила. Из макияжа я накрасила губы красным цветом, и вызывающе накрасила глаза. В сумку я положила рубашку в клетку и лосины, потом узнаете зачем.
Остался последний штрих, вылить на себя половину духов, чтобы аж на километр пахло.Когда я закончила свой образ, я взяла сумку и вышла из комнаты.
Когда я проходила через гостиную, Ден сидел смотрел телевизор, я пошла к выходу.- Ты куда?- спросил он.- И в таком виде.- такс, мой план начинает цвести.
- В клуб.- я обула каблуки.
- В таком виде? Вообще страх потеряла?
- У меня его и не было.- я вышла из дома.
Фу, мне даже на улицу выйти в этом стыдно.
Я села в первое такси, которое мне попалось.Спустя двадцать минут я была уже в клубе. Я сразу пошла в туалет, там я переоделась в лосины и рубашку. Иначе я отсюда не выйду.
Я стерла с себя этот "прекрасный" макияж, и завязала волосы в хвост. Теперь хоть на человека похожа.
После преображения я пошла к барной стойке.- Водку и сок.- сказала я бармену.
Я выпью немного, это для того, чтобы был запах алкоголя.
Бармен сделал мой заказ. Я выпила.
Вам интересно для чего это все? Хочу немного на нервах Дена поиграть. Хотя, кого я обманываю? Ему плевать. Плевать также как и мне.
************
Уже 04:06. Наконец-то можно ехать домой. Ко мне уже шесть парней подходили и предлагали поехать к ним. Дебилы!Итак, мое актерское шоу начинается!
Я подъехала к дому на такси.
- Извините, а от меня пахнет алкоголем?- спросила я у водителя.
- Немного.
- Отлично. - я отдала ему деньги и он уехал.
Мне нужно сыграть очень пьяную.
Я подошла к дому и позвонила в звонок.- Ты где ходишь?- Ден открыл дверь.
- И тебе привет.- я вошла в дом и пошла в гостиную
- Почему так долго?- он сел на диван.
- Это не я. Я что виновата, что он так далеко живет.
- Кто он?- Ден нахмурился. - Ты переспала с кем-то?
- Почему сразу переспала? Хотя, можно и так сказать. Ты понимаешь, он такой...Такой...Я даже сказать не могу. Это было так классно надо будет еще повторить. И скажу по секрету, я кажется влюбилась. Круто, да?
- Ты с ума сошла? Ты что творишь?
- А что? Он мне понравился. Ой...До меня только сейчас дошло, что я не помню как его зовут.- я посмеялась. - Ну, ничего, у других сразу имя спрашивать буду.
- У каких других?
- Ну, этот же не единственный красавчик.- я встала с дивана. - Он кстати, целуется лучше, чем ты.
- Зачем так напиваться было? И ты же вроде в другой одежде была.
- Это опять не я. Это красавчик на мне топ порвал.- я пошла к себе в комнату.
Когда я поднималась по лестнице, я пела.
- Я влюбилась в него!- я думала я голос сорву.
Я быстренько забежала в комнату и рухнула на кровать. Теперь наконец-то это придурок отстанет. Естественно никого красавчика не было, я просто просидела все это время в клубе.
Надеюсь теперь я Дену стану не интересна, и он отстанет.Я переоделась в пижаму и легла спать...
************
На следующее утро у меня снова было замечательное настроение. Сегодня в университет, и мне даже хочется пойти.
Сегодня в университет я пойду в джинсах и черной блузке. Сойдет.
Когда я пришла на кухню позавтракать, Ден уже сидел за столом. Я сделала вид, что у меня болит голова и я ничего не помню.
- Привет.- сказала я и достала из холодильника ягоды.
- Круто ты меня вчера развела. Молодец, девочка.
Что?
- Не понимаю...О чем ты?- спросила я и села за стол.
- Ты думала я тебя ревновать буду?
- Я хотела, чтобы ты от меня отвалил! А откуда ты вообще знаешь?
- Это клуб моего друга.
- И что?
- Я тебя на камерах видел.
- Понятно. - я думала все получилось, а тут.- Стоп, а зачем ты вообще смотрел? Ревнуешь?
- Было бы что.- он хмыкнул.
- Тогда что ты ко мне пристал? Я не буду с тобой спать. Понимаешь? Не буду! Как тебе еще объяснить?- Я выпила воды.- Короче, мне надоело. После университета я приду домой, соберу вещи, и съеду.
- Это вряд ли.- усмехнулся он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not for you.
RomanceУ них из общего, только друзья, которым надоели их постоянные ссоры. Эти двое - катастрофа. Кто они? "Враги"? От автора: Историей не сильно довольна. Одна из первых опытов.