63.

111K 3.6K 473
                                    

Сказать, что я удивилась, это ничего не сказать. Когда я проснулась и открыла свои сонные глаза, я увидела, что все в комнате перевернуто. Даже вещи, которые были в гардеробной, просто валялись на полу. Весь в пол был в листах и упавших со стеллажа книг. Что здесь произошло вообще? Встав с кровати я пошла заглянуть в другие комнаты. Там было не лучше...На кухне вообще все разбито, даже стекла шкафов. Я отыскала свои вещи в этом бардаке и переделась. Я набрала номер Дена, но его телефон выключен...
Я набрала номер Кирилла, может он в курсе дела?

- Алло.- он ответил.

- Кирюша, а где Ден?- спросила я, как можно вежливее, чтобы не взорваться и не наорать на него.

- Я не знаю. Сами разбирайтесь.- он сбросил. Странный он какой-то.

И что делать? Я убрала осколки разбитой посуды на кухне, убрала бумаги, которые валялись по всему дому и разобрала вещи.

Звонок в дверь. Ну, наконец-то. Мне кто-нибудь, что-нибудь объяснит?

- Кристина!- в дом ворвалась Катя.- У меня огромные проблемы.

- Что случилось?- не понимала я.

- Вот.- дрожащими руками, она протянула мне какой-то листок.

"Тик-так, тик-так. Время вышло, пора спать...Помнишь, как твоя мама напевала тебе?"

- Может кто-то решил тебя просто напугать?- успокаивала я ее.- Ты Кириллу сказала?

- Да я даже не знаю где он!- она стукнула ладонью по столу.- Телефон его не отвечает.

Я же звонила ему несколько минут назад...

- Кать, да все нормально...Мало ли кто-то решил пошутить?

- А где Ден? И почему все разбросано? Вы поругались?- она села на диван в гостиной.

- Нет...Просто...я решила сделать уборку.- зачем ее пугать, верно?- Знаешь, что...Поехали в кафе.

Мы вышли с ней из дома и поехали в ближайшее кафе "Ranoush juice".

- Здравствуйте, добро пожаловать, в наше кафе. Вот меню.- официантка оставила меню и поспешно удалилась.

- Здесь ничего так.- Катя огляделась.- Надеюсь не отравимся.

- Меню читай.- я засмеялась.

- Выбрали что-нибудь?- спустя несколько минут, к нам снова подошла официантка.

- Да. Мне кофе без сахара со сливками, шоколадное мороженое, фруктовый салат и апельсиновый сок.- сказала Катя и закрыла меню.

Not for you.Место, где живут истории. Откройте их для себя