58.

94.7K 3.3K 461
                                    

Прошло три дня.

Рождество, как вы поняли прошло, а рождественское настроение еще осталось. Сегодня я еду к родителям в Израиль, но не одна. Со мной едет Грант. Кстати, после того, как Ден чуть не убил Германа мы не виделись.
Он даже уехал и не попрощался, представляете? О какой любви может идти речь?
К родителям я еду на пару дней, может больше.
И да, Грант опаздывает уже на полчаса. Я уже собралась и жду его.

Звонок в дверь. Ну, наконец-то.

- Почему так долго? - спросила я.

- Ты собралась? Быстро в машину.- я ненавижу, когда со мной так разговаривают. Что с его тоном?

Я вышла на улицу и села в его машину. Через несколько минут в машину сел и Ден.

Всю дорогу до аэропорта мы ехали молча.

- Выходи.- сказал Грант, когда мы приехали.

Кто-то встал не с той ноги?

*************
Вот и Израиль...

Весь полет был скучным, точнее я все проспала.

- Мистер Грант.- к нам подошел мужчина.- Машина готова.

- Да Мэйкер, хорошо.- он пошел за ним.- Пошли.- сказал он мне. Грубо?

Кто такой Мэйкер? Видимо водитель, раз он сел за руль. Мы с Грантом сели назад. Я предельно отодвинулась от него.

Вскоре мы уже подъехали к дому. Как только мы приехали я сразу вышла из машины. Я хотела зайти в дом, но дверь заперта. Почему? Они же знают, что мы приедем.
Ден позвонил в звонок.

- Мистер Грант, здравствуйте.- нам открыла какая-то женщина. А меня тут нет что ли?- Ваши родители сказали, что приедут вечером.

- Хорошо.- Ден зашел в дом, я следом за ним.

- Эм...Мистер Грант, рабочий день у меня закончен и если вы не возр...

- Да Линда, можешь идти домой.- Ден пошел на второй этаж.

Почему он меня так раздражает?

- До свидания.- сказала мне женщина и ушла. Ну, хоть кто-то меня заметил.

Я сделала себе шоколадный коктейль и пошла на второй этаж. Сначала я сходила в душ, потом переоделась, за это время коктейль полностью остыл. Я вышла на балкон, а тут, как и прежде очень красиво. Цветы, которыми украшен балкон, передают вкусный запах и уютную атмосферу.
Сев в кресло, которое стало моим любимым, и достав книгу я начала читать. Это ведь так здорово, когда ты переживаешь все чувства вместе с героями.

Not for you.Место, где живут истории. Откройте их для себя