Как и обещали родители, они приехали. Оказывается завтра у какого-то их партнера юбилей.
И мы с Деном не просто должны прийти, а еще и в качестве пары. Вы понимаете? Пары! Да у меня не было слов просто.
Как бы я не говорила нет, против моей мамы не попрешь. Она сказала, что, когда мы были парой, они об этом объявили, а остальное наши проблемы.Я психанула и ушла на улицу. За мной побежал Бернард.
Сейчас мы гуляем в парке. Я уже полпачки сигарет скурила.- Не рычи на меня, я тебе говорю.- я потушила последнюю сигарету.- Брошу я. Может быть. Пошли дальше.
*****************
Мы пришли домой.- Ты время видела?- ко мне подошел папа.
- Десять? Да не бойся, этот пес кого хочешь порвет. Спокойной ночи.- я поцеловала папу в щечку и пошла в свою комнату.
- Мама?- я увидела, как она спит на моей кровати.
Ну, понятно...Нет, к Дену я не пойду.
Я вышла из комнаты и пошла на первый этаж. Я взяла чипсы и зашла в гостиную посмотреть фильм.
- Чего дружок?- Бернард лег на пол возле моих ног.
Блин, дружок этот привязался. Где-то я слышала это слово. Только не помню где. Теперь так всех называть буду.
*******************
Меня подняли в восемь утра. Ужас.
Хорошо что Грант пошел гулять с псом.
Мы с мамами пошли в салон, точнее меня заставили. Потом мы ходили и выбирали платье, потом туфли, и потом снова платье. Такими темпами прошло четыре часа, может больше.
Короче, вышли мы в девять, а вернулись в пять часов. Ну это уже не в какие рамки не лезет. Я уже ног не чувствую, а нам еще на этот юбилей ехать.- В сколько хоть мы выезжаем?- спросила я, когда мы обедали на кухне.
- В восемь.- сказала миссис Грант.
- Я хоть знаю этого человека?
- Нет.- ответила моя мама.
- А Ден знает?
- Ден знает.- ответила снова миссис Грант.
- Супер.- я вышла из кухни.
***************
Уже семь часов, поэтому я решила собираться. Я надела свое синие облегающие платье в пол, с открытой спиной и с кружевами. Обула туфли на каблуке кремового цвета. Волосы я завила в локоны. Ну и накрасилась немного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not for you.
RomanceУ них из общего, только друзья, которым надоели их постоянные ссоры. Эти двое - катастрофа. Кто они? "Враги"? От автора: Историей не сильно довольна. Одна из первых опытов.