29.

109K 3.7K 333
                                    

Проснулась я в прекрасном настроении. Хоть, Грант и бушевал пол ночи, но у меня все равно хорошее настроение.

После душа я переоделась в джинсы, белую майку и джинсовую жилетку.

Перед тем, как пойти и будить этого "алкоголика", я сходила в комнату его родителей, и взяла подарок, который они хотели ему подарить. Коробка была в упаковке, поэтому я не знаю, что там.

- Просыпайся, алкоголик!- с этими словами я вошла в его комнату.- Вставай!- крикнула я ему в ухо.

- Свали.- прохрипел он и накрыл голову подушкой.

- Ден, родители приехали. Вставай быстрее!

Черт, он даже не пошевелился.

- Грант, проснись!- я забрала подушку.

- Ты же не останешь, да?

- Не отстану.

- Стерва.- прошептал он.

- Ты хоть помнишь, что вчера было?

- Частично.- он встал с кровати и начал раздеваться. Он вчера уснул и не переоделся.

- Грант, переодевайся не тут. Меня сейчас стошнит.

Он мне похлопал и пошел в душ. Я легла на его кровать. Я еще не закончила. Вот когда он взорвется от злости, тогда уйду.
Через несколько минут Грант вышел из душа в одном полотенце. Так, я не поняла. Кто кого выводит из себя?

- А в душе переодеться не судьба?

- Моя комната, что хочу, то и делаю.

Пока он ходил переодеваться, я пыталась догадаться, что лежит а коробке.

- Что за коробка?- спросил Ден.

Грант уже переоделся. На нем были серые спортивные штаны. А майку он надеть не может?

- Ты майку надеть не можешь?- спросила я.

- А что? Мой пресс сведет тебя с ума?- усмехнулся он.

- Между прочим, у меня сегодня горе.

- Что случилось?

- Ты родился.- я отдала ему коробку.- Это тебе от твоих родителей. И с днем рождения, кстати. Как отмечать будешь?

- Я не отмечаю этот праздник.

- Почему?

- Не бери в голову. И да, спасибо, что не убила меня вчера.

- А, кстати. - я достала из кармана кольцо. - Ты вчера перепил.- я отдала ему кольцо.

- Оставь себе.

Not for you.Место, где живут истории. Откройте их для себя