17.

114K 3.8K 353
                                    

Когда я вышла из комнаты и пришла на кухню, я увидела, как Ден целуется с блондинкой.

- Так, если что моя комната занята.- я взяла яблоко и вышла из кухни.

Ух, девка быстрая. Стоило мне только в ванную зайти, как она тут как тут. Нет, ну я в шоке.

Мой телефон зазвонил.

- Алло.- я ответила.

- Планы меняются, жду тебя через сорок минут в парке.

- Хорошо.- я сбросила.

Я быстро переоделась в белое платье с черными узорами. Свои русые волосы я завила в локоны. Я обула черные туфли на высоком каблуке, взяла с собой сумочку и пошла на первый этаж.

- Где ты взяла это платье!?- ко мне подошла блондинка. - Я его во всех магазинах искала.

- Кто не успел, тот опоздал.- я пожала плечами.

- А ты где покупала?

- В России.

- Меня Кора зовут.- она протянула мне руку.

- Кристина. - мы пожали руки.

- На свидание, отличный вариант.

- У кого свидание?- к нам подошел Ден.

- У меня, и я опаздываю.- я вышла из дома.

Я поймала такси и поехала в парк. Спустя несколько минут я была на месте.
Когда я только зашла в парк, кто-то закрыл мои глаза руками.

- Кто бы это мог быть?- спросила я наигранно.- Арти? Джо? Майкл? Кирилл? Ден? Джеймс?

- Я не знал, что у тебя так много парней.

- Я просто называла всех знакомых. Не бери в голову.

- Это тебе.- он протянул букет роз.

- Как мило. Спасибо.- я поцеловала его в щечку.

*************
Вечер с Джеймсом мне понравился. Сначала мы погуляли по парку, потом поехали в ресторан. Когда после ресторана мы пошли гулять, начался дождь.
Мы приехали к Джеймсу домой. Нет, сначала я хотела к себе домой, но чувствую сегодня я там лишняя. А здесь я прям к месту, ага.

- Тебе какую футболку? Эту или эту.- Джеймс показал мне футболки.

- Самую длинную.

- Тогда вот эта.- он протянул мне футболку черного цвета.

Я взяла футболку и пошла переодеться в ванную. Футболка была ниже бедра. Нормально.

Not for you.Место, где живут истории. Откройте их для себя