После того как я вышла из аудитории я решила пойти к преподавателю или декану, чтобы те отпустили меня домой.
Только я хотела постучать в дверь, но она резко открылась и стукнула меня, из-за этого я упала.- Черт!- прошипела я, потирая лоб.
- Извините меня. - мужчина помог мне встать.- Сильно болит? Давай я тебя с занятий отпущу.
А это идея...
- Да, сильно. Можно меня подруга с занятий домой проводит?
- Пойдем заберем ее.
Мы пришли к аудитории.
- Сколько человек тебе нужно?- спросил Финч.
- Одного хватит.
Мы зашли в аудиторию.
Мужчина в возрасте, и видно, что здесь его уважают.
- Здравствуйте ребята.- он поздоровался со всеми. - Мне нужен один человек, который проводит Кристину с занятий домой.
Это было смешно. Все парни подняли руку, только Катя была из девочек.
Я махнула рукой, в знак того, чтобы она подошла ко мне.- А, что с ней случилось?- спросил Джо.
Я хотела ответить, но Катя меня перебила.
- Не твое дело!- она взяла меня за руку. - Пойдем?- сказала она мне.
- Продолжайте занятие. - мистер Финч вышел с нами.
- Выздоравливай Кристина, и завтра на занятия можете не приходить.
- Спасибо. - Катя от радости его обняла.- Ой.- она резко отстранилась.
- До свидания.- сказала я и потащила подругу за собой.
Мы вышли из университета.
- А теперь говори, что это было? Почему Финч так просто отпустил тебя?- мы шли по парковке.
- Короче, я хотела к нему пойти, и подхожу такая к его и двери, а там мне дверью по башке.
- Ну ты даешь.- она открыла дверь машины. - Поехали.
Мы сели в машину и поехали домой.
Спустя минут двадцать мы были на месте.
- А у Гранта красивый дом.- сказала Катя.
- Это не его дом.- я открыла дверь ключом и мы вошли.
- В смысле?
- Нет, это его дом, но он как я знаю живет отдельно. Его заставили жить со мной здесь.
- Так сделай так, чтобы он свалил.
- Не поняла.
- Потрепи ему нервы. Пусть он возвращается домой и ты будешь жить одна.
- Ага, тебе легко говорить. Это не ты будешь раздражать боксера. Он же убьет меня.
А то и еще хуже...
- Я знаю на все сто процентов, что Кирилл и Ден девушек не трогают.
- А они их бесили? Нет.
- Ну, ты попробуй разок.
- Попробую.
- Девчонки, вы дома?- это был голос Кирилла.
- Да.- сказала Катя.- Он мне нравится. - сказала она мне на ухо.
- Зачем вы домой приперлись?- я подошла к Дену и Кириллу.
- Захотели.
Вот, что я ему такого сделала? И почему их отпустили с занятий?
- Что у вас с Финчем случилось?- спросил Кирилл.
- Тебе действительно интересно?- он кивнул.- Он меня чуть дверью не пришиб.
- Вот лучше бы пришиб.- сказал Ден, пьющий воду.
- После тебя.- я взяла его стакан с водой и вылила на него.
- Тебе повезло, что мы здесь не одни. - с этими словами он ушел на второй этаж.
*************
Катя ушла полчаса назад. отличный человек. С ней очень легко и приятно общаться. Думаю, мы будем хорошими подругами.
Ден и Кирилл ушли на тренировку еще два часа назад.Такс, такс, такс. Я хочу кушать.
Черт, сейчас уже 21:06. Жирного ничего нельзя.
Я достала из холодильника кефир и сделала ягодный микс.Я поставила стакан с коктейлем на стол, и повернулась обратно к холодильнику достать малину.
- Ты ничего не перепутал?- я повернулась и увидела как Ден пьет мой йогурт.
- И ты этим питаешься?- он скривился и отодвинул микс.
- Да, но благодаря тебе уже нет!- я психанула и пошла в свою комнату.
Нет, я конечно, могу себе сделать еще, но так вкусно больше у меня не получится.
Я зашла в свою комнату. Где моя пижамка?
Я надела шорты от пижамы, а майку найти не могу.- Симпатично.- сказал Ден, который стоял в дверном проеме.
Я тут в лифчике стою, а он бы хоть отвернулся.
Появляется все время не тогда, когда нужно.- Что надо?- я все еще искала футболку.
Он подошел ко мне и дотронулся до моей талии.
- Э...Нет.- я отошла от него. - Давай как в музее, смотреть можно, а трогать нельзя.
Я наконец нашла майку и натянула ее на себя.
Ден усмехнулся и ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not for you.
RomanceУ них из общего, только друзья, которым надоели их постоянные ссоры. Эти двое - катастрофа. Кто они? "Враги"? От автора: Историей не сильно довольна. Одна из первых опытов.