Прошло две недели.
Так, а вот сейчас все по порядку. С чего же начать? В принципе, ничего нового не произошло. Грант по- прежнему мой парень, но сказать честно, выносит мне мозг. То, нельзя, и это нельзя, что вообще можно? Знаете, как это раздражает?
Так, ну что еще? С Уиллом мы поговорили, он сказал, что не обижается. Кстати, с Шоном мы бегаем по утрам, до сих пор.
Катя уехала к родителям на недельку. Кирилл тоже вроде уехал.- Грант, отвали. Я не поеду.- он пытается уговорить меня, чтобы я поехала с ним к его друзьям.
- Поедешь. Я так сказал.
- Ты достал уже. Я сказала, нет.- бесит уже.
- Кристина, иди собирайся, я все решил.
- Да иди ты, со своим решением.- как он меня достал.
Не собираюсь я его слушать. Вам не кажется, что он слишком много на себя берет?
- Это окончательно?- спросил он.
- Да.
- Тогда собирай вещи и уходи.
Моему шоку нет предела.
- Повтори.- смогла сказать я.
- Ты слышала.
- Да с радостью.- я вышла из его комнаты.
Дебил! Ну ничего, ничего, на коленях прощения просить будет. Урод.
Так, а я, что так просто ухожу. Ага, сейчас...
Я взяла взяла камень и нацарапала на его машине, что он дебил. Этим же камнем я разбила ему лобовое стекло.*******************
Я подъехала к дому моего друга. А к кому еще? Катя уехала.
- Привет.- сказала я, когда он открыл дверь.- Поговорим?- в руках у меня было две бутылки виски.
- Заходи.- он впустил меня.- Ну-ка дай.- он забрал бутылки. - Без этого поговорим.
- Ну...
- Иди в гостиную.
Я закатила глаза и пошла в гостиную. Когда я зашла, я сразу рухнула на диван.
Вот я так и знала, что Грант такой придурок. За два года он не изменился. Идиот. Вы не представляете, как я хочу его задушить.
- Рассказывай.- сказал Шон и сел на кресло.
- Что рассказывать? Все вы придурки.
- Грант?
- Он самый.- я вздохнула.- Может в клуб?
- Нет, точно нет. Наделаешь еще делов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not for you.
RomanceУ них из общего, только друзья, которым надоели их постоянные ссоры. Эти двое - катастрофа. Кто они? "Враги"? От автора: Историей не сильно довольна. Одна из первых опытов.