Утро выдалось неудачным. Знаете почему? У меня сгорело миндальное печенье. Я даже не знаю как это получилось. Я готовлю это печенье с одиннадцати лет. Ладно, вечером попробуем еще раз.
В данный момент я решила поехать в кафе, чтобы позавтракать.
Я приехала к кафе, которое недалеко от дома, вышла из машины и пошла внутрь. На удивление народу немного. Обычно здесь много людей.
- Здравствуйте.- ко мне подошла официантка.- Как обычно?- она улыбнулась.
- Да.
- Через десять минут принесу.- она еще раз улыбнулась и ушла.
Я прихожу в это кафе довольно часто, и почти всегда заказываю салат с морепродуктами и кофе.
Черт! Да что за день сегодня такой?
В кафе зашли Катя, Кирилл и Ден.
Почему мне так не везет? Я что проклята?- Ваш заказ.- официантка принесла мой салат и кофе.
- И счет сразу.
- Хорошо.
У меня даже аппетит пропал.
- Счастливого Рождества!- в кафе зашел...Кто!? Санта Клаус?- Что же такая девочка грустит?- он смотрел на меня. И все кому был интересен Санта посмотрели на меня.
Спасибо, Санта...
- Все хорошо.- я улыбнулась.
Официантка принесла счет, я быстро оплатила.
- Поиграем ребятишки?
О, нет...Я сваливаю...
- А эта девочка будет мне помогать.- Санта остановил меня почти возле выхода.
- Я бы рада, но...- все люди в кафе уставились на меня.- Я опаздываю. Поэтому, до свидания.- я выбежала из кафе.
Ненавижу сегодняшний день...
Я села в свою машину.
Черт! Ну, давай же! Отлично, у меня еще и бензин закончился...Просто зашебись! И что делать?
- Ты еще не уехала? Ты же вроде опаздываешь.- из кафе вышел Кирилл, он подошел к машине и что-то оттуда достал. Это его машина?
- Не твое дело, понял?
- Я просто спросил.
- Спросил? Ну и проваливай отсюда.- настроение как видите...
- Что сказала?
- Что слышал.
- Доигралась.- он схватил меня и запихнул в багажник. Я даже не поняла как это произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not for you.
RomanceУ них из общего, только друзья, которым надоели их постоянные ссоры. Эти двое - катастрофа. Кто они? "Враги"? От автора: Историей не сильно довольна. Одна из первых опытов.