53.

87.1K 3.2K 352
                                    

От лица Дена.

Черт. Где звонит этот телефон? Я перерыл почти всю комнату. А, вот он. Какого черта он под кроватью?

- Да.- ответил я на незнакомый номер.

- Ну здравствуй, милый. Это Кира, помнишь?

Она вернулась? Снова?

- Давай по делу. Мне некогда.

- Почему так грубо, малыш? Как мне сказали ты в Израиле, я тоже. Встретимся? Вспомним прошлое, а?

- Хм...Дай-ка подумаю...Нет.- я заметил как Кристина зашевелилась, поэтому вышел из комнаты.

- Ну, милый...Приезжай. Я соскучилась. К тому же, мне нужно с тобой поговорить, и не только мне.

- Где?

- Адрес я тебе скину смс. Ах да, твоей ненаглядной привет.- она засмеялась, я сбросил.

Кто такая Кира? Развлекались мы с ней достаточно долго...Да и хороша она.

Спустя несколько минут Кира скинула адрес смс. Это кафе недалеко от дома.
Что она хочет? И кого она с собой притащит?

Я зашел обратно в комнату, чтобы переодеться.

- А ты куда?- сонно спросила Кристина.

Да так...С бывшей встречусь и приду....Ну я же не самоубийца.

- Я не на Быстро. Спи...- я укрыл ее, переоделся и вышел из комнаты.

***************
Спустя несколько минут я был в кафе.

- Милый, почему так долго?- Кира буквально повисла на мне.

- Давай быстро. Что хотела?- я еле отодрал ее от себя и сел за столик.

- Почему ты такой грубый?- она села на против.- Когда ты был со мной, ты не был таким.

- К делу давай.

- Сразу? Хорошо.- она подошла и села ко мне на колени.- Скучал по мне?

- Нет.- я оттолкнул ее.- Это всё?

- Ну, милый. Знаешь, я думала вчера о прошлом...Может повторим?- она стала растегивать кофту.- Тебе же нравилось.

- Вот именно, нравилось. Сейчас, нет.

- Проверим?- она поцеловала меня.

- Нет, совсем не тянет.- я сделал шаг назад.

- Сильно тебя твоя Кристина обработала.- она уселась за стол.- Не долго вам вместе быть осталось.- она усмехнулась.

- О чем ты?- что она несет?

- Думаю она не рада будет фотографиям.

- Каким фотографиям?- она лишь засмеялась.- Черт!- я вышел из кафе.

Главное, чтобы Кристина не увидела эти фото из кафе. А Кира молодец, поумнела...Ну или подсказал кто-нибудь.

Если Кристина увидит фото, она уйдет. Она черт возьми вчера призналась мне. Я не знаю, что я сделаю с этой блондинкой, если Кристина увидит эти дурацкие фото. Потом же ей ничего не докажешь...Да и характер у нее упертый.

Я чуть не снес двери, когда вбежал в дом. Когда я зашел в комнату, Кристина переодевалась.

- Ты чего?- спросила она, пытаясь застегнуть платье. - Что-то случилось?

- Нет, ничего. - фух, она еще не видела. - Давай помогу.- я застегнул ее платье.

- Спасибо.

- А куда ты собралась? Рано еще.

- Просто так. Не нравится?

Она еще спрашивает? Она слишком красива. И возбуждает...

- Нравится, нравится.

Ее телефон завибрировал. Черт!

- Иди сюда.- я притянул ее к себе.

- Подожди, я посмотрю что там.- она потянулась к телефону.

- Мелкая, ну-ка иди-ка сюда. Прости, братец.- Макс увел ее.

Не думал, что скажу это но...Спасибо Максу, что он увел мою девушку.

Я быстро взял ее телефон. Кира действительно прислала ей фотографии, как она сидит у меня на коленях и целует. С помощником в кафе была. Молодец.

- Зачем тебе мой телефон?- Кристина резко забрала у меня телефон. Я удалить не успел.

- Любовников проверял.

- Смешно.- она заглянула в в телефон.

- Убери его.- я вырвал из ее рук телефон и бросил в сторону. - Иди сюда.

Ответом был удар по моей щеке, потом она хлопнув дверью ушла.

Not for you.Место, где живут истории. Откройте их для себя