- Почему сразу переспать?- он еще раз прошелся по моему телу.- Хотя да, переспать.
- Размечтался. Я съезжаю.
- Это ты размечталась. Ты будешь жить здесь.
- Нет! - я хотела из комнаты, но он схватил меня за локоть. - Руки убери!
- Я не разрешал тебе выходить.
Я ударила его другой рукой по щеке.
- Ты забыла кто я такой?- он сильно сжал мою руку.
- Ну так ударь меня! Давай!- я вырвалась.- Тогда не строй из себя такого крутого.
Я взяла свою сумку и вышла из комнаты.
Пока я спускалась с лестницы, в моей голове созрел маленький план. Я забежала на кухню и достала из холодильника молоко. Вместе с молоком я вышла на улицу. Я подошла к машине Дена и вылила молоко на лобовое стекло.Я поймала такси и поехала в отель "The Ritz".
Спустя десять минут я была уже в отеле.- Здравствуйте, мисс.- сказала девушка администратор.
- Здравствуйте. Мне нужен хороший номер.- сказала я быстро.
- Вы будете платить наличными или картой?
- Картой.- я дала ей ее.
- Минуточку. - она взяла карту.- Я вас провожу. - она отдала мне карту.
Стоит только показать, что у меня есть деньги, так все будут вежливыми и милыми. Аж бесит!
Мы зашли в лифт и поднялись на самый последний этаж. Когда мы вышли из лифта, мы подошли к номеру.
- Ваш номер.- она провела ключом и дверь открылась.
- Спасибо.
Администратор улыбнулась, кивнула и вышла.
Я осмотрела номер. Здесь все очень красивое. А главное, что здесь нет Дена! Теперь можно дышать спокойно.
Мой телефон начал вибрировать. Звонил незнакомый номер.
- Алло.- я ответила.
- Привет. Это Катя.
- О, привет.
- Ты занята сейчас? Может встретимся в центре?
- Давай. Ты же не против пройтись по магазинам?
- Я сама хотела предложить тебе.
- Тогда через десять минут в центре.
- Если ты опоздаешь, я тебя убью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not for you.
RomanceУ них из общего, только друзья, которым надоели их постоянные ссоры. Эти двое - катастрофа. Кто они? "Враги"? От автора: Историей не сильно довольна. Одна из первых опытов.