6.

136K 4K 441
                                    

- Кристина, вставай.- Катя разбудила меня.- Уже восемь.

- Уже?

- Ага.

- Встаю.- проныла я.

- Я тут подумала, может не надо?

- В смысле? Я что зря вчера все покупала? Сейчас я схожу в душ и мы приступим.- я встала с кровати и поплелась в ванную.

Вы спросите, зачем мне это надо? Ответ прост. Я хочу ей помочь. Она очень красивая девушка и Кириллу, я думаю она подойдет. Если он, конечно, не дурак.

После душа я накинула на себя халат и вышла к Кате. Сначала сделаем ее образ.
Когда я пришла в комнату, она уже была в платье.

- Приступим.- я взяла в руки косметичку.- Ты к стрелкам как относишься?

- Положительно.

- Ну и отлично.- я начала своё творение.

Вообще краситься я не очень люблю. Мне больше нравится натуральная красота, но сегодня у Кати особенный день.

Я нарисовала ей небольшие стрелки на глазах, губы накрасила бледно розовой помадой.
Волосы я завила ей в локоны. Ей идет.

- Можешь подойти к зеркалу. - сказала я ей.

Она пошла туда.

- Ого! Кристина, это классно.- она обняла меня.- Спасибо! Теперь давай ты собирайся.

Я переоделась в свое беленькое платье и сделала прическу. Все. Я готова

- Катя, я сомневаюсь.- сказала я, надевая туфли.

- Насчет чего?

- Ну мало ли Ден подумает, что я для него старалась.

- Ничего он не подумает.

- Надеюсь.

- Мы опаздываем.- предупредила она меня.

- Пошли.- мы вышли из номера.

Вчера я взяла в аренду машину на один день. Всегда хотела это сделать.

Когда мы вышли из отеля машина уже ждала нас. Из машины вышел водитель и открыл нам дверь. Мы сели.

- Во сколько вас забрать?- спросил водитель, когда мы подъезжали к университету.

- Я позвоню. - сказала я.

Когда мы подъехали водитель открыл нам дверь.

- Смотри-ка работает.- сказала Катя.

Not for you.Место, где живут истории. Откройте их для себя