40.

101K 3.5K 422
                                    

- Где вы гуляли?- спросил Ден, все еще играя с псом.

- В парк ходили.

- Никогда бы не подумал, что ты подойдешь к нему хоть на шаг. Ну судя потому, что было утром на кухне.

- Дурак. Подставь себя на мое место. Прихожу я на кухню, а там на меня псина рычит. Прости, Бернард. Ой, я же поесть хотела. - я пошла на кухню.

Я решила приготовить салат с морепродуктами.

- Кристина, а ты что номер сменила?- Ден зашел на кухню.

- Доброе утро, страна. Давно уже. А что?

- Да нет, просто.- он пожал плечами.- Вот ты например знала, что я могу заглядывать в прошлое?

- И?

- Хочешь я могу рассказать тебе, что ты делала на прогулке с псом?

- Ну, давай.- я продолжала нарезать салат.- Я слушаю.

- Итак. Когда вы пришли в парк, ты сразу пошла к сахарной вате. Потом ты кидала Бернарду палочку. А потом к тебе подошел парень. Он хотел познакомиться с тобой, но Бернард рычал на него. Парень спросил бешеный ли он? Но ты сказала, что он сам бешеный. Потом вы пошли гулять по парку. Парень тебя проводил и ты дала ему свой номер.

- Ты что маньяк?

- Я не маньяк.

- Тогда как ты узнал, а? Ты следил за мной?

- Нет. Често, нет. Бернард!- он позвал пса.
И когда пес пришел, Ден снял с него ошейник.- Смотри, видишь?- он показал мне его.- Здесь диктофон.

- И зачем он в ошейнике?

- Ну, мало ли. На всякий случай.

- Может ты думал, что собаки без людей разговаривают и решил записать на диктофон?

- Очень смешно.- он взял из тарелки креветку.

- Эй!

- Тебе жалко?- он усмехнулся.

- Да, жалко.

- Тебе жалко покормить своего парня?- я покосилась на него.- Ладно, бывшего.

- Да, мне жалко. Всё, иди отсюда.

- Жадина. Я вообще тебя ненавидеть должен.

- Это еще почему?

- Ну, не я же себя бросил и улетел неизвестно куда. Нет, это конечно твое право, но могла бы хотя бы записку написать. Ну или позвонить.

Not for you.Место, где живут истории. Откройте их для себя