Проснулась я с улыбкой на лице. Может это вчерашний вечер на меня так повлиял?
Я сходила в душ, переоделась в черные лосины и черную майку. Мне почему-то понравился этот вид.
- Доброе утро.- сказала я, когда зашла на кухню. Пит и Ден завтракали. Я подошла к Питу и потрепала его по волосам.
- Эй!- возмутился он.
- Молчи.- я достала из холодильника брокколи и сыр. Я поставила это в духовку на семь минут.- Пит, сделай мне кофе. Ну, как ты умеешь. У тебя очень вкусно получается.
- Да что ты.- он усмехнулся.- И что мне за это будет?
- А что ты хочешь?
- Ну, тут люди сидят, мне не хочется говорить.- сказал Пит, намекая на Дена.- Шучу, конечно.
- Шутник.- я легонько ударила его по плечу. - Так ты сделаешь или нет?
- Сделаю, сделаю.- Пит встал из-за стола, а я села на его место.
Грант сидел около меня.- Пит, милый, ты же понимаешь, что ты теперь будешь всегда готовить мне кофе.- я улыбнулась.
- Нет.- он усмехнулся.- Я уезжаю сегодня, забыла?
Вот, черт! Точно.
- Вылетело из головы.- я заметила, что Грант согнул вилку.
Он ревнует? О, да! Теперь моя очередь над ним издеваться.- Твой кофе, царица.- Пит поставил кружку на стол.
- Спасибо.- я обняла его.
Плита запищала, а это значит, что мой завтрак готов. Я наложила себе на тарелку и стала кушать.
- Очень вкусный кофе.- я похвалила Пита.
- Я старался.- он улыбнулся.
Знаете, я такая эгоистка...
Я использую Пита, чтобы ревновал Ден. Но зачем? Я же прекрасно понимаю, что мы с ним вместе уже не будем. Единственное, что может произойти, так это стать лучшими друзьями. Я сама не понимаю, что творится у меня в голове. С одной стороны мне кажется, что я его еще люблю, а с другой стороны я его ненавижу, он раздражает меня одним присутствием. Нужно ехать домой, и как можно быстрее. Я не хочу наступать на одни и те же грабли. Грант не может быть только с одной, ему всегда нужно внимание. А мне такого не надо...Мы позавтракали и я пошла помочь Питу собирать вещи.
- Ты же еще приедешь?- спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not for you.
RomanceУ них из общего, только друзья, которым надоели их постоянные ссоры. Эти двое - катастрофа. Кто они? "Враги"? От автора: Историей не сильно довольна. Одна из первых опытов.