Сейчас три часа ночи. Все нормальные люди давно спят. А что делает Кристина? Кристина не может уснуть! Почему я не могу уснуть? Еще и Грант где-то шляться. Нет, вы что? Я не волнуюсь. Я же не волнуюсь? Нет. Точно, нет.
Что с ним может случиться? Это от него нужно людей отгородить.Я сижу на кухне и пью зеленый чай.
Я услышала, как кто-то открывает дверь ключами. Вот и чудо явилось!
- Грант, где ты ходишь?- я пошла к нему.
- Почему ты не спишь? Волнуешься?- он усмехнулся.
- Да зачем ты мне сдался!? Какого черта ты запер дверь? Командир.
- Какие мы злые.- он улыбнулся.
- Бесишь!- пришипела я и пошла к себе в комнату.
Я легла на кровать, и через несколько минут уснула...
***********************
Когда я проснулась было уже 14:42, не плохо. Судя по тишине в доме, Ден еще спит.
Я надела спортивные шорты, спортивный топ, взяла гимнастический коврик и пошла в гостиную, чтобы позаниматься йогой.Позанимавшись где-то час, я решила закончить. Я сходила в душ, и переоделась в джинсовые шорты и майку с американским флагом.
Вчера вечером я в интернете увидела толстовку "Nike", и сегодня думаю сходить в торговый центр, купить такую же.Я набрала номер Кати.
- Да?- она ответила.
- Слушай, пойдем со мной в торговый центр.
- Во сколько?
- Через полчаса встретимся у входа, хорошо?
- Окей. Только не опаздывай.
- Обещаю.- я сбросила.
Думаю, пока Ден спит я успею вернуться домой.
Поэтому я взяла ключи от его машины, которые лежали в кухне на столе.Спустя несколько минут я была уже в торговом центре.
- Хей, вот ты где.- ко мне подошла Катя. - Ого, я смотрю мой совет помог. Ты на машине Дена приехала.
- Ага, конечно.- я закатила глаза.- Он спит просто.
- Он тебя за это не пробьет?
- Слушай, из-за него я полночи не спала. Поэтому ничего страшного.- я махнула рукой.
- Ну смотри мне. Пошли?
- Да.
***********************
Как я и хотела, мы с Катей заходили в "Nike". Там я купила не только толстовку, ну и кроссовки и пару маек. Один вопрос. Кто это будет носить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not for you.
RomanceУ них из общего, только друзья, которым надоели их постоянные ссоры. Эти двое - катастрофа. Кто они? "Враги"? От автора: Историей не сильно довольна. Одна из первых опытов.