Прошла неделя...
- Клуша, подъем!- крикнула Катя и кинула в меня подушку, которую недавно кинула я в нее.- Уже два часа! Вставай!
- Катя, отвали от меня.- пробурчала я в подушку.- У меня голова болит.
- Пить меньше надо!
- Кто бы говорил.
- Ты встаешь или нет?- она стала прыгать.- Подъем!
- Да встаю я! - проныла я.- Достала.
- Что ты сказала? Коза!- она повалила меня на кровать и стала бить подушкой. Я смеялась и она тоже.- Сегодня бой у парней, помнишь?
- Да.- я оглядела комнату в поисках своего телефона. - Мне никто не звонил?
- Грант не звонил.- она начала улыбаться. - Кирюша звонил, но я отмазала нас.
- Круто. А то посмотри на них, уехали на свои тренировки еще вчера, а нам, что дома сидеть?
- Знаешь, если бы я не знала так хорошо Кирилла, я бы сказала, что он ходит налево.
- Я тебя умоляю.- я закатила глаза.
- Я придумала!- вскрикнула она.- Ты в детстве в агентов играла?
- Да, в классе втором, а что?
- Одевайся во все черное и вспоминай навыки, детка.- она мне подмигнула.
- Веселье, веселье, веселье!- мы с Катей залились смехом.
****************
Итак, мы сейчас стоим перед зеркалом, как крутые агенты. Я в черных кожаных штанах и Катя в точно таких же штанах. Я в черной майке и она в черной майке. Она заплела себе колосок, чтобы волосы не мешали. Я заплела два колоска.- Последний штрих.- сказала Катя и мы надели черные очки.- Идеально.
Хоть на улице и холодно, но все равно. Агенты ничего не боятся, тем более в машине и в спортзале тепло.
- Да мы крутые.- я еще раз покрутилась перед зеркалом.- А теперь поехали, скорее.
- Нужно придумать цель.- сказала Катя, когда мы сели в мою машину.
- Например?
- Ну...Давай просто заберем у них ключи от машины.
- Да ты гений!- мы поехали.- А ты была там?
- Да.
- Тогда будет легче. И давай это...По смс общаться.- я встала на светофоре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not for you.
RomanceУ них из общего, только друзья, которым надоели их постоянные ссоры. Эти двое - катастрофа. Кто они? "Враги"? От автора: Историей не сильно довольна. Одна из первых опытов.