9.

120K 3.9K 185
                                    

Люди все еще выходили, но я не увидела Дена. Когда я зашла туда, я увидела еще врачей возле ринга. Я быстрым шагом пошла туда. Как только я подошла туда, увидела как Дену обрабатывают раны на лице.

- Вы его девушка?- спросил врач, я кивнула.- Возьмите. - он дал мне какую-то мазь.- Это мазь от синяков и ссадин. Очень помогает. - врач собрал все в свой чемоданчик и пошел к выходу.

- Ты все еще на первом месте?- спросила я.

- Да.- он встал с бортика ринга.- Поехали домой.- сказал он грубо.

- Мог бы и повежливее.- фыркнула я.

- Если бы не ты, у меня бы даже ссадин на лице не было.

- Я то тут причем?

- А кто меня соблазнял, а?

- Так и скажи, что он сильный противник!

- Если бы он был сильным соперником, его бы не увезли в больницу.

Я не знала, что ответить, поэтому просто пошла к выходу.
Я вспомнила, что сейчас там много парней и мужчин, поэтому остановилась, чтобы подождать Дена.

- Что остановилась?- он подошел ко мне.- Боишься одна идти?

Я закатила глаза.

- Пошли. - он положил руку на мою талию. Я вопросительно на него посмотрела. - Тогда все поймут, что ты моя.

- Тогда ладно.- мы вышли из этого зала.

Человек пятьдесят подошло к Дену, чтобы поздравить его. Мы вышли из этого здания, машина стояла возле входа. К нам подошел мужчина и отдал Дену ключи, не забыв поздравить с победой. На улице уже темнело.

- А где Кирилл?- спросила я, когда мы уже сели в машину.

- Он не маленький мальчик, сам домой доберется.

- У тебя часто такие бои бывают?

- Как только какой-то сопляк кидает мне вызов. Это бывает редко.

Ну естественно...Все тебя бояться.

- А родители знают?

- Нет.

- А этот парень... Что с ним теперь будет?

- Побудет месяц в больничке и всё. Потом снова может бросить мне вызов. Если захочет.

Я почему-то уверена, что он не захочет...

- Ден, прости.- сказала я, иначе моя совесть меня съест.- Мне просто стало его жалко.

Not for you.Место, где живут истории. Откройте их для себя