33.

123K 3.8K 589
                                    

Когда я проснулась было 02:42. Круто, и что теперь делать? Ладно, пойду хоть у Гранта ноутбук заберу.

Я зашла к нему в комнату. Ну и где он? Где он шляеться ночью? Может на кухне? Я пошла туда, но там его тоже не оказалось. Я вышла на улицу, машины нет. Уехал значит.

Я зашла обратно в свою комнату. Я легла на кровать, положила ноутбук на колени и включила фильм. Спать уже совсем не хотелось.

Немного посмотрев фильм, я решила попытаться уснуть...

******************
Проснувшись в 06:40 я решила пойти на пробежку. Одев спортивные шорты и топ я вышла из комнаты. Волосы я просто завязала в хвост.

Ради любопытства и ради того, чтобы наорать на Дена я зашла в его комнату. Он совсем обалдел? Его еще нет дома? Да пошел он к черту тогда...

Я вышла из дома и пошла в парк, там я буду бегать.

Спустя где-то полчаса я была на месте. В такую рань здесь очень мало людей, видимо только те, кто тоже бегает.

Воткнув наушники в уши я побежала.

Я бегу...Бегу...И вдруг кто-то дотронулся до моего плеча. Я вздрогнула.
Когда я обернулась, рядом со мной стоял Шон.

- Оу, привет.- я вытащила наушники из ушей. - Тоже бегаешь?

- Бывает иногда. Я тебе почти на весь парк кричал.

- Извини, я не слышала. - я улыбнулась.

- Побегаем вместе?- спросил он улыбаясь.

Ну как ему отказать? Он такой классный. А Грант? Ну его же здесь нет. Тем более он уехал и ничего никому не сказал.

- Давай.

************************

- Всё, я устала.- проныла я и села на лавку.

- Слабачка.

- Отстать, вокруг парка в четвертый раз я не побегу.- теперь я легла на лавку.

- Может ты тут еще и уснешь?

- Могла бы, но люди бы не поняли меня.

Он засмеялся, ну и я вместе с ним. Вообще, Шон не мой типаж. Он блондин, глаза у него, как хамелеон.
Ну это ужасно мило, я прям не могу.

- Ладно, раз ты устала, я тебя домой отвезу.

- Хорошо.- я встала с лавки.- А ты завтра бегать тоже будешь?

Not for you.Место, где живут истории. Откройте их для себя