Прошло четыре месяца.....
Декабрь- это один из моих самых любимых месяцев. Почему? Да потому что Рождество.
Даже при мысли об этом празднике, у меня улыбка на все лицо. Обожаю эту суматоху...Нужно украсить дом, купить подарки, испечь миндальное печенье. Рождество уже через три дня, а у меня даже не украшен дом.
Поэтому сегодня я решила сходить в торговый центр и купить все к Рождеству.Ах, да. Насчет Гранта и его окружения. Ничего нет. Мы с ним расстались четыре месяца назад. Я все еще живу в Лондоне. С Катей я тоже стала общаться плохо. Она все время твердит о Гранте, и говорит, что нам нужно помириться. В конце концов я собрала свои вещи из ее дома, и переехала в этот уютный домик. Я перевелась в другой университет. Я редко стала выходить на улицу, чаще всего я сижу на кресле возле окна, завернувшись в одеяло и с кружкой какао смотрю, как падает снег.
На улице тихо и спокойно, слышен лишь звонкий смех маленьких детей, играющих в снежки.
В торговом центре магазины наполнены украшениями к Рождество. Что же, я приехала сюда именно за этим.
*******************
Спустя пару часов, я уже загрузила кучу вещей в машину. Да, папа подарил мне машину. Мама отговаривала его, но папа не сдался.- Черт!- я стукнула рукой по рулю. Забыла самое главное, подарки. Я вышла из машины и снова пошла в торговый центр.
Думаю, что маме я подарю сережки. Она очень их любит.
Я подходила к ювелирному магазину, и в кого-то случайно врезалась.
- Извините.- я встала и решила посмотреть на того, кто открывал дверь.
- Ничего страшного. - мои глаза расширились в десять раз. Я столкнулась с тем, кого совсем не ожидала увидеть. Я молча прошла в магазин.
Четыре месяца я не видела его, чтобы вот так просто столкнуться в магазине?
Тогда четыре месяца назад, после увиденных фотографий я ушла, и больше Дена не видела. Я до сих пор помню то, как он пытался скрыть их и не показать мне. Он даже не извинялся, и не пытался ничего объяснить. Ладно, не будем вспоминать прошлое, мы живем в настоящем...
- Здравствуйте.- я обратилась к продавцу.- Есть новая коллекция?
- Конечно, вот.- он показал ветрину.- Вам в подарок?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not for you.
RomanceУ них из общего, только друзья, которым надоели их постоянные ссоры. Эти двое - катастрофа. Кто они? "Враги"? От автора: Историей не сильно довольна. Одна из первых опытов.