Глава 1

309 21 0
                                    

Лина

Уже обед, а я до сих пор хочу спать и все это благодаря моей подруге Дее, которая разбудила меня очень рано. И вот мы возле озера. Уже 6 часов подряд  учу её плавать, потому что её родители едут на море, и сказали ей:" Если ты не научишся плавать и нырять, никуда не поедеш", а на сколько я знаю, Дея просто обожает море и не может профукать такой шанс. Вот она брыкается на моих руках, шестой час. Плавает не очень, а вот ныряет намного лучше. Ну как лучше, когда ты без вылазно в воде 6 часов и слон лутший плавец.

- Лина, я хорошо плаваю?

- Так себе.

- А ныряю?

- Лутше.

- Тогда давай кто дольше пробует под водой?

- Нет!

- Почему?

- Нужно дыхание тренировать, - предупредила я.

- Хах, боишься проиграть не опытному плавцу? - с ноткой сарказма пропела Дея.

- Ничего я не боюсь, просто мы уже долго находимся в воде, а если что нибудь случится отвечать мне! - не уступила я.

- Ой, я тебя умоляю, что случится? Ничего! Давай нырнем, ты же все равно долго не продержешся! - смеялась она.

- Ну хорошо, давай. Но будем держаться за руки, ну в случаи чего меня дёрниш, -закончила я.

- Зануда. Ну хорошо давай свою лапу.

Мы взялись за руки, как в детском саду, и нырнули. Погрузились на самое дно, я не видела Дею, ведь вода в озере довольно мутная. Села на дно и начала ждать пока подруга дёрнит мою руку. Но она сидела молча, сжав наши руки. Ну что делать, решила открыть глаза (к этому моменту они были закрытие ).

Открыла муть- мутю, ничего не видно всё такое тёмное, нифига разобрать не могу. Но вдруг увидела серое пятно, о тут и рыби водятся. Через секунду оно исчезло. Испугалась наверное.
Ну наконец-то это свершилось - Дея дёрнула руку. Ура! Ура! Ура! Поняла наконец что в погружении я найлутшая.

Выплили. Вдохнув я почувствовала что воздух намного холодный чем тогда, когда мы ныряли. Наверное температура упала. Я с распущеными волосами, всегда, при выниривании жду пока вода стечет по лицу, да вот такая я странная. Но тут я поняла что что-то не так: Дея завизжала, сжав мою руку очень сильно начала дёргать.

- Лина, где мы? Лина где мы!? - кричала она.

- Хватить меня трясти!

Откинув мокрые волосы назад, я открыла глаза и опешела, мы по грудь в озере зарощим ряской, водорослями, и прочим грязным мусором, перед нами лес. Лес!!!

Мы не в городе! Где мы?

МирейМесто, где живут истории. Откройте их для себя