-Вот как-то так,- весело пропела Дея, закрипив мои волосы в милую , нежную прическу.
-Спасибо,- обняв её , сказала я.
- Да не за что, и да, ты обещала помоч мне с рукавами.
-Да, давай.
У подруги были оочень длинные рукава в платье, прямо до пола, и однажды она их порвала, и чтобы не нагнать злость принцев, нужно береч их вещы. Закрепила их булавкой и не много оторвала. В целом не плохо.
-Лина!- заорала подруга.
От неожиданности я подпригнула.
-Что??
- Что ты зделала с моим платьем???!!!
-А что? Очень симпатично.
- Ты оторвала рукава криво, и одна сторона больше другой!- схватив платье с кровати, начала подруга.
- Ну что ты кричиш? - отходя к двери начала я.
- Ты говорила, что умееш делать подобное!- подходя ко мне, говорила Дея.
- Ну там ткань такая, плохая,- уперевшись в стенку , ибо дальше просто не куда идти, оправдывалася я.
-Лина! Ты испортила мне платье!!!
-Не ори на меня!
-В чём я буду ходить?? Это единственное моё платье!-откинув его в сторону, сказала она.
-Возьми мое- улыбнулась я.
-Ааа, разумеется я одену твоё! Бегом принеси мне.
-Еее, ну ты не перегибай, сама возьми!-отошла от неё.
Она хотела ещё что-то сказать, но в дверь постучались, и вошла Мерри.
-Мерри?- удивилась Дея.
-Мисс, Вы просили превести Ким.-она вошла в комнату.
-Ах,да, пригласи её,- сказала я.
-Дело в том что....-она замялась, и я подошла к Дее, что-то тут не то.
-Что такое?- спросила подруга.
-Ким, два дня назад убили...
Меня бросило в жар .Как?? Что она зделала??? Зачем её убивать?? Кому она перешла дорогу.?
-Как?- вырвалось у подруги.
-Задушили веревками, с криками " ведьма , убить ведьму"!...- закончила служанка.
Не в силах слушать это, я присела на кровать, в голове куча мыслей. Что теперь?! Мои сили не розкриты,и как теперь быть? Я толком не знаю что делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мирей
FantasyДве лучшие подруги пошли плавать к озеру, но оказались в параллельном мире. Перед ними лес, а сами стоять в болоте. Королевство имеет страных дворян, а население вообще нонсенс. Конечно инопланетянок не взлюбили к тому же оказалось что в них дар...