- ЧТО??? НЕВЕСТЫ???????????!!!- в один голос , сказали мы.
- Да,они несколько месяцев назад обручились, а сегодня перед день их свадьбы,- смело рассказала служанка.
-Лина, нам нужно поговорить,- серйозно сказала подруга.
Взям меня за руку, повела по коридору, к которому нам подвела девушка. Пока Дея тянула меня сквозь картины и факели с огнём я не могла успокоить свои мысли.
Я не могла в это поверить, во мне бурлили емоции, злость, обида. Но за что?! Этого я не понимала. Они не обещали нам верность, любовь, свадьбу, мы не знали о их жизни ни-че -го! Я тепер я переживаю, но почему? ? Нет! Я не могла влюбиться, не могла. На это уходит много времени, мои чувства пробуждаются долго....а что же изменилось?!
И как я Дею подставила! Рассказала ей то, чего нет! Она действительно мне поверила, как я могла так поступить! Не проверив, говорить фиг знает что!
Открыв дверь, Дея безцеремонно зашла туда, предварительно впихнув меня!
-А ничего что это не наши покои, и нас вигонят?- осторожно спросила я, о чём пожалела .
-Да что ты! Это же НАШ дворец, НАШИ принцы, НАШИ служанки, что на будет? Мы же влюбили в себя самих ПРИНЦЕВ! - орала подруга.
-Я не знала, я правда думала что они влюблены.
-Да что тыы! Мы не знали о них ничегошеньки! Не знали!!! Как ты могла строить на них планы??? Это так егоистично!- продолжала Дея.
-Ты, права, но я правда не виновата!
- Заткнись!- рявкнула подруга, чем розозлила меня.
-А ты мне рот не затыкай! !! Я тоже орать могу! Сама же влюбилась, а как узнала о его невесте, то сразу на меня орать!! - в ответ кричала я.
- Та чшш. ..- притулив палец к губам, шипела Дея.
-Что ещё? !
Резко, подруга схватила меня за руку и потянула к ширме для переодевания. Где мы собственно и спрятались.
Когда мы сюда ворвались, я и не успела осмотреть комнату. На вид обычная гостевая комната. Несколько стульев обытих дорогой тканью, стол с месного дерева , кровать, шкаф с книгамы, лампа ну и ширма за которой мы прячемся, но от чего???
-Чего мы тут сидим?- спросила я.
-Ты можеш помолчать, прислушаться и не спалить нас!?- рыкнула подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мирей
FantasyДве лучшие подруги пошли плавать к озеру, но оказались в параллельном мире. Перед ними лес, а сами стоять в болоте. Королевство имеет страных дворян, а население вообще нонсенс. Конечно инопланетянок не взлюбили к тому же оказалось что в них дар...