Глава 31

36 5 2
                                    

Обхватив руками тазик я пыталась сохранить равновесие. Голова кружится и ужасно тошнит.Глаза закатываются, тело ломит. Я стаю очень раздражительной, меня бесит практически все ! Мое самочувствие ухудшается с каждым днём.

Намочив руки холодной водой, брызнула в лицо. Лучше не стало.

В комнате сидела Дея ,увидев меня подбежала.

-Всё нормально? ,-взяв мои руки ,уточнила она.

Я только кивнула, говорить не могла.

-Лина, тебе стает хуже с каждым днём! -присев на кровать возле меня,начала опять эту тему Дея,-- посмотри на себя! Твои волосы длинее колен, ногти ломаются не успев вырасти, постоянно головные боли, ты плохо спиш! Прошу давай расскажем принцу,-умоляла она.

-Нет!-рявкнула я,-- он не должен знать,ни ты ни я, ничего ему не скажем!

-Тебе плохо,- повысила голос подруга, -ты постоянно теряеш сознание, галлюцинации, это не нормально,- розмахивая руками, продолжала подруга.

-Дея, хватит! Я справлюсь и...

-ТЫ УМРЕШ ДУРА!-не выдержала девушка.

-Во второй раз? Не думаю!

-Прошу, это будет тебе на благо! -спокойнее продолжала девушка.

-Дея, я всё сказала!Помоги мне найти платье. Ааа!!Отреж их! -запутавшись рукой в копне волос, раздражалась я.

-Но тебе нравилось и...

-Отреж эти чертовы волосы!-орала я.

Дея схватила нож с тумбочки и подошла ко мне.

-До пояса!

Схватив волосы начала резать , через несколько секунд я увидела длинный хвост волос в руках Деи. Если бы человек лысий то преложив эти волосы , они были ниже задницы.

Я почувствовала облегчение в области головы. Провела рукой по волосам, поняла что теперь жить легче.

-Спасибо...

-Если будет хуже, я сама все расскажу! -пригрозила подруга, подойдя к стулу и взяла платье.

Сегодня вечером я вместе с принцем иду на вечеринку. Мы вроди как встречаемся, ну это я так думаю. Он не много изменился с тех пор,а прошол месяц. Стал более внемателен ко мне, не говорит как раньше, не пытается унизить. Но нет, мы не целовались! Дея сначала была в неком шоке , но спустя несколько дней реагировала как обычно.

МирейМесто, где живут истории. Откройте их для себя