Глава 3

111 14 0
                                    

Ворота были похоже на вход в сказочной замок, как в мультике. Вот только странно то, что за ними не было видно ни башней, шпилей, но мы были настолько испуганими, удевленными что на эту мелоч не обратили внимание, а зря... У меня от последних событий голова совсем не варит.
- Ну, и долго мы здесь стоят будем? - спросила Лина, слегка пнув меня локтем.
- Я боюсь входить туда. А если на опять поймают?
Я и в правду очень боялась куда либо ити. Несколько часов назад я и представить не могли что обычный поход учиться плавать так закончится. Да я никогда больше ни то что нырять, в воду не зайду.
- А что ты предлагаеш? Сидеть тут всегда? Пошли уже. - неугомонялась подруга.
- Ну давай еще понаблюдаем. - не задалась я.
- Хватит ждать, пошли, - уже громче сказала Лина, - или нас те товарищи поймают.
- Ладно, пошли.
Её аргументи действительно очень убедительные. Мы прошли лужайку на которой росли цветы, красивые но оочень необычные. Господи с тех пор как я здесь тут все странное. Подойдя к воротам я даже и представить не могла что они такие огромные, высокие, массивные, с далека казались меньше. Мене сковывал страх, от мысли, что может нас поджедать за ними. Ну чтоб хоть как то отвлектись начала их рассматривать. Какие они красивые как в сказке :множество завитушек с которых вирисовывался силуэт то животных, то птиц,может, людей, деревья.
- И что тепер ты собираешься делать? - не удержалась я.
- Что, что! Для начала попробуем открыть.
- Хах, не думаю, что мы их хотя би на сантеметр сдвинем.
- Ну давай попробуем, а когда уже и поприкалуешся.
- Я не прикалуюсь. Просто смотря на них я точно знаю, что эта задача нам не под силу.
- Конечно, тыж гуманитарий, - смеялась Лина.
- Ты тоже, - не попустила я.
- А что тогда волшебное слово скажешь, ворота и откроются? - в её голосе я чувствовала сарказм.
- Почему бы и не попробовать? - не понимала я.
- Нет, ты точно прикалываешся., мы в какой-то дере а тебе смешно!!!
Вдруг дверь открылась, САМА, пропуская нас внутрь, и открывая обзор на деревню.

МирейМесто, где живут истории. Откройте их для себя