- Ахахахахах,- истерически смеялась Дея,- кто приказал?? Кто вы теперь нам???
- Дея, успокойся пожалуйста,- пыталась угомонить подругу я.
- Лина, ты себя слышиш?? Мы чёрт знает где, а ты говориш успокойся???
- Я тебя понимаю,- отводя её в сторону , говорила я.- но сейчас не время показывать свой характер, если мы начнём випендриватся то будет хуже, или ты не понимаеш???- прикрикнула я , сжав её руку.
- Если мы будем себя хорошо вести ,ты думаеш нас отпустят???- удивилась она.
- Возможно, впротивном случае нам будет хуже.
- Мисс, вы можете быстрее?,- прирвала нас Селеста?,- уже темно, вам пора ложится спать. А у нас много дел.
- Да, мы уже всё,- улыбнулась я ,подходя к ним. - я пожалуй возьму Мерри и Берту,- они заулыбались и подошли ко мне.
- Я возьму Селесту и Керри,- устало сказала Дея.
- Простите а как ваше имя?-обратилась к нам Селеста.
- Я Лина, а это Дея.
- Очень приятно, Берта и Керри останутся с вами, Мерри и я сейчас вернёмся.
И они вышли, оставив нас с этими девушками. Они сразу пошли зажгли свечи и в комнате стало светло, а потом повели нас в комнату где была ванна, ну как ванна большая миска, куда они накидали какихто трав, положили полотенце на табурет и указали чтобы мы зашли в миску. Дея пошла в одну, а я в другую. Только я хотела розтегнуть купальник, увидела что они хотят нас купать ведь у них в руках были мочалки или что-то похожое на это. Дея смотрит то на меня то на неё, и не понимает как поступать. Тут Берта хотела меня роздеть я сразу завизжала .
- Ееей, нет, нет ,нет, и ещо раз нет. Я сама могу себя помыть.- ответила я.
- Но у нас приказ и мы не можем его ослушатся,- протараторила Берта.
- Тогда я приказываю отстаньте от нас мы сами себя помоем.
- Но...,- она хотела возразить но я её перебила.
- Значит мой приказ для тебя ничего не значит???
- Нет что вы, просто...
- Тогда покиньте ванну,- я указала пальцем на выход.- Это приказ!!!- кричала я.
Они поспешно удалились, оставив нас самих.
- Ловко ты их- смеялась Дея.
- А то,-также весело ответила я.- но давай занавесимся друг от друга.
- Конечно, я тоже не хочу смотреть.
Мы нашли тряпку и занавесились друг от друга. Тёплая вода приятно ласкала кожу от чего я чуть не уснула. Помывшись мы укутались в полотенце которое оставили девушки, замотали волосы, и чистые направились в комнату.
- Знаеш, такие условия как бутто в селе побывала,- смеялась я.
- О, да это точно.
- Мисс как это понимать,- набросилась с вопросами Селеста, выдимо уже вернулась.- вы выгнали служанок.
- Да ,выгнали, потому что сами можем помыть себя, всё больше этот вопрос не трогаем.
- Мы принесли вам ночные рубашки,- подошла ко мне Мерри,- думаю вам подойдёт.
Они подошли к нам ,и мы окуратно розсмотрели их. Мне принесли голубую, нежную, легкую, нет воздушною. На ней не было никаких узоров, вставок, ничего, но мне и не надо было, и так прикрасно. А Дее попалася розовая, така же как и у меня. Мы бегом оделись, и уже я прыгнула на кровать, но...
- Дея ,нам пора,- Призвала Селеста.
- Куда?,- непоняла подруга.
-В вашу комнату, она чуть дальше, но ничего, мы будем рядом.
- Я никуда не пойду,- отрезала Дея.,- я буду жить с Линой.
- Вы что?? Эта комната мала для вас обоих.
- Нет, в самый раз, я остаюсь здесь и точка.- Дея запригнула ко мне на кровать,- всё вы свободны, спасибо, спокойной ночи.
- И вам,- в один голос сказали они и удалились, оставив нас самихбв этой большой комнате.
- Я ничего не понимаю,- сказала Лина, укрывшись одеялом,ляг на подушку.
- Я тоже, но давай плыть по течению, а там посмотрим,- ответила я.
- Мы то и делаем что плывем по течению. Когда виберемся от сюда?
- Скоро обещаю, завтра я поговорю с этими принцами и всё выясню, а пока давай спать.
- Ну что же другого выхода у нас нет.
Мы улядлись на довольно мягкую, тёплую, удобную кровать и лежали смотря в потолок.
- Мама наверное с ума сходит, меня 3 дня дома не было, а может и больше.- призналась Дея.
- Моя тоже, я очень хочу вернутся, чтобы родители не переживали, но сейчас я хочу спать.
- Спокойной ночи Лина.
- Спокойной ночи.
Я отвернулась и моментально уснула, ну конечно сколько не спать, этоже ужас. Не удивлюсь если завтра не встану .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мирей
FantasyДве лучшие подруги пошли плавать к озеру, но оказались в параллельном мире. Перед ними лес, а сами стоять в болоте. Королевство имеет страных дворян, а население вообще нонсенс. Конечно инопланетянок не взлюбили к тому же оказалось что в них дар...