Мы уверено направляемся к воротам, о чудо, они откриты. Я уже встала на выходе с этой деревни, но поняла Лины со мной нету. Чёрт! Где эта девчонка??! Розвернувшись увидела её стоящую от меня в 5 шагах, она немного замялась как будто не зная"идти" или "не идти"?
- Что ты там стоиш? ,- сорвалась я, нервно дергая руками,- пошли уже поскорее.
- Емм.., - замялась она,- мы тут совсем не много, и ничего не знаем, не видели, - я поняла к чему она клонит.
- Нет, мы с десь не останемся!,- твердо ответила я.
- Ну пожалуйста!,- умоляюще просила она.
- Нет!
- Почему? Ты мне не мама с папой! Хочу и останусь.- как маленькая умоляла она.
- Без проблем,- ответила я.- я ухожу, а ты можеш остаться.
Сказав это я направилась к ворота уверенным шагом. Но услышала в свой адрес вопли Линки.
- Ей! Ты чего вернись! Дея ,как можна быть какой егоисткой ?,оставив меня здесь ты поступаеш не как подруга, а как предатель! - закончила она.
Эти слова заставили меня остановится прям перед воротами , и обернуться. Тепер мы стояли напротив друг друга.
- Это я предатель?! Как ты можеш? Я не оставила тебя ни разу за все это время!- злилась я.
- Я тоже тебе не оставляла!- не упустила она.
- Я просто хочу вернуться домой, не хочу находится тут. Здесь холодно, мы босиком ,у мене отмерзли ноги и руки. У мене плохое предчуствие. Смотри,- указала пальцем в сторону ворот,- там открыто ,никого нету. Пошли уже.-умоляла я.
- Дорогая, успокойся все хорошо,- Лина подошла ко мне ,положив руки на плечи-, я сама не хочу здесь оставаться, но в каждом не знакомом месте,я хочу все проверить. Узнать все! Давай прогуляемся тут, а потом сразу домой,ведь у озеру попасть легко,а потом дома, все снова скусная жизнь. Достало!
Но заставлять тебя не буду! Если не хочеш уйдем. - закончила она.Я её понимаю ,и мне тоже интересно тут все проверить, ведь у нас очеень скучная жизнь. Ни путешествий, ни дискотек, ни парня в конце концов. Но это глупое чувство что случится что-то плохое не покидает меня ни на секунду. Подняв голову на Лину (до этого я опустив её думала) увидела испуганое лицо ,услышав звук за спиной, повернулась . И от того что увидела ,плохо стало. Огромная карета с 6 чорными лошадьми летела на нас. У меня ступор,вся жизнь пронеслась перед глазами. И тут Лина толкает мене в левою сторону. Мы падаем. Вот оно моё плохое предчуствие. Надо было бежать пока не позно. Тепер позно...
Карета резко остановилась, лошади заиржали и выпустили гнев . С кареты вышел мужчина, лет так 50-55 . Одет уж очеень дорого, красиво, опрятно, не то что мы. Осмотрев нас, с ног до головы очень удивился. Ну да,как без этого. Потом что-то спросил, но так как он говорил не на нашом языке, мы его не поняли, и смотрели как баран, на новые ворота. Молчание затянулось он повторил. Снова тишена, опять вопрос ,снова тупик. Он уже роздражон этой ситуацией начинает кричать. Блин, я боюсь, что он хочет ли нас. Как всегда Лина долго не молчала. Подойдя к нему спросила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мирей
FantasyДве лучшие подруги пошли плавать к озеру, но оказались в параллельном мире. Перед ними лес, а сами стоять в болоте. Королевство имеет страных дворян, а население вообще нонсенс. Конечно инопланетянок не взлюбили к тому же оказалось что в них дар...