Вода... Снова озеро... лёгкие набираются воды... не чем дышать...тело окаченело под давлением воды...я снова тону...дрож по телу...крик под водою....последние минуты жизни.... резкой толчок, я проснулась, это сон...снова глупый сон...я снова умерала...снова в воде...но я же стихийница ВОДЫ!Почему я умераю?!
Приоткрыв глаза, первое что я увидела это тумбочка и подсвечник. Память вернулась моментально, осторожно ногой я провела по кровати в противоположную сторону, чтобы найти Рона, но его не было... Огорчившись я присела на кровать, при свете смогла увидеть ШИКАРНУЮ комнату. Она в разы была больше и шире моей! Все стены были в темных тонах, цветов или украшений не было вообще, но это не мешало комнате выглядеть солидно и богато. Кровать , на которой я сижу, застеляна белоснежной простыней, а покрывало зделано с мягких тканей. Я спала прекрасно от удобного матраца, мягких подушек. На против кровати была входная дверь, это настолько нужно быть слепой чтобы не найти кровать,которая расположена рядом с дверью! Но вспомнив об руках и голосе Рона, улыбнулась. С лева от кровати, стоял большой письменный стол с кучей бумаги и карт, пару стульев и картина заката. С права стоял огромной шкаф и комод. Ничего лишнего, всё со вкусом.
От звука открывающийся двери, устремила свой взгляд туда,в комнату вошёл принц, одет, причесан.
-Как спалось?-седая за стол, спросил он.
-Прекрасно, у тебя удобная постель.
Он лишь улыбнулся. Повисла пауза и меня это напрягло. Я хотела поговорить о вчерашнем, но боялась снова разозлить его.
-Где ты был?-это меня беспокоить с того момента как я проснулась.
-А ты что скучала? - ухмыльнулся он.
-Да,- чесно призналась я.
Он поднял глаза , испугано смотря на меня.
-Относил чертежа брату, - быстро сказал он, продолжая рассматривать бумаги.
Я только кивнула и лягла на подушку. Прошло несколько минут,как Рон спросил.
-Позавтракаеш тут?- не отрываясь от стола ,спросил он.
-Да, если можно,- поднявшись на локти, сказала я.
Рональд встал и вышел с комнаты.
Я пользуюсь моментом, быстро вскакиваю с кровати и бегу к письменному столу, почему же он так упёрто смотрит в эти бумаги?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мирей
FantasyДве лучшие подруги пошли плавать к озеру, но оказались в параллельном мире. Перед ними лес, а сами стоять в болоте. Королевство имеет страных дворян, а население вообще нонсенс. Конечно инопланетянок не взлюбили к тому же оказалось что в них дар...