Глава 33

29 4 0
                                    

Как я могла так халатно отнестись к этой тайне? Что он со мной сделает? Господи, почему так сложно? 

Слёз уже не осталось, всю ночь я плакала на балконе. Обида взяла не только потому что Рон  ушел,  но и по дому. Я захотела домой, как я могла так долго не думать о родном доме? Почему я такая егоистка? Зачем судьба так поступает?  Сколько слёз мама пролила в поисках меня! Наверно они и похоронили меня.

-Не надо так убиватся!,- подошла ко мне Дея.

Да, она приехала через минут 20 после всего.  Её игровое настроение резко упало, увидев меня заплаканую на балконе. Пришлось объяснить все , но она была не удивлена.

-Он всё равно узнал бы. Лина,  перестань! - пытаясь повернуть моё лицо к себе, просила подруга.

-Нет!Уйди! - рявкнула я.

Я была зла на всех, конечно на себя в первую очередь.  Я схожу с ума от образов мёртвых, от ночных кошмаров. Мне хотелось почувствовать лёгкость. Но мечты не сбываються .

До утра я просидела на балконе. Мне не хотелось спать, есть, гулять, говорит, думать. Хотелось покоя, что и получала. Дождавшись когда сонце поднялось, решила поговорить с Роном. Я должна всё объяснить!

Пока подруга была в ванной, побежала в его кабинет. Там стояли два охранника , увидев меня одну, понял и что я пришла к  принцу, я ведь часто к нему забегала. Один вошёл ,но когда вышел, отдал записку.

" Нам не о чём говорить! Уходи!"

-Рон!Мы поговорим!  Я не уйду от сюда поки ты не выслушаеш меня! -орала я.,- ты поступаеш как трус! Ты прячешся,  от кого? От меня?! -я была в не себя.

Двери открылись, охрана меня пропустила и я вошла.

Рон сидел за столом,  это напоминало мне нашу первою встречу, но я не хочу чтобы она повторилась.

-У тебя 2 минуты, время пошло,- сказал он , не отрываясь от бумаг.

-Рон я...

-Не подходи! - увидев что я хотела подойти ближе, крикнул он.

-Рон, прошу, это произошло после того как я умерла, это Мирей наградила меня даром стихии воды. Сначала всё было хорошо, но потом кошмары, галлюцинации, плохое самочувствие.  Всё это время я скрывала это, знала твою реакцию, но Дея уговаривала все рассказать. Конечно я не хотела, но  мне было плохо, Рон прошу поверь! Я не умею пользоваться этой магией , не умею контролировать её, я безопасна,- говорила я в слезах.

МирейМесто, где живут истории. Откройте их для себя