-Рональд?- еле выговорила я.
Он лишь поднял одну бровь.
-Что ты тут делаеш?
-А что ты тут делаеш? - присев возле меня,проигнортровал мой вопрос.
-Сижу,- мой мозг не может мыслить здраво.
-Я вижу, но сейчас ночь, ты должна быть в комнате,- тихо говорил он.
Я не могла поверить ,что этот парень несколько месяцев назад мог убить меня, обзывал, не воспринимал как человека и девушку. А сейчас сидит возле меня и говорит ласково и заботливо.
-Ты тоже ,но почему то здесь.
-Ха, ну я здесь потому что работал над проектом дворца, которого по Вашей вине стожгли,- более грубо сказал Рон.
Я тут же умолкла и покраснела, мне жаль их дворец.
-Извини, я тоже виноват, если бы мы вас не оставили всего этого не было бы.
-Почему ты попросил чтобы нас приютили?Почему спас тогда?- вопросы сами вырвались наружу.
-Не знаю,- после минуты раздумий сказал он,- мне вас жалко, Вы ещё дети.
Нет это уже наглость! Мне 16! У меня даже паспорт есть, а сколько этому парнише?!
-Сколько тебе лет?!-власно спросила я, развернувшись к нему лицом.
-Побольше чем тебе,-подмигнул принц. Вот нахал! Буря кипела во мне но я решила не сриватся сейчас.
-Ну а сейчас почему ты тут сидиш?
- А что такое? Это дворец ,территория моей тёти, почему мне тут не сидеть?- он повернулся ко мне лицом, и глаза заблистели. Рон начал приближаться ко мне.
Моё диханые давно збилось, губы я приоткрыла, желая поцелуя, но....
-Тебя нужно идти к своей невесте,- тихо сказала я, отчего его глаза стали тёмные и злые, губы сложились в одну линию, а скулы сжались. Он был зол, но на что?! Ведь если бы я остановила нас, Рон изменил бы ей.
-ДА! -крикнул он,- ты права!-в один миг он поднялся и быстро ушол .
Что такое?!Почему он так реагирует?!Он сам не должен был этого делать!Снова его странное поведение ! Почему с ним так сложно?!
Смотря на озеро, мне безумно захотелось поплавать.Весь этот странный день, ссора с подругой, не понятное отношение Рона ко мне,тело заныло требуя расслабиться и я без сомнения вошла в воду. Глубокая тишина успокаивает, а шум воды ласкает слух. Упав на воду я начала плыть, вода легкими волнами ударяет об тело, тем самым расслабляет. Доплыв до середины мне безумно хотелось нырнуть, что я и зделала, когда оказалась на поверхности открыв глаза я поняла что вижу! Вижу абсолютно всё! Пелена ушла с глаз вернув мне зрение. Я смотрела по сторонам и видела каждую деталь, деревья, листья,камни, береги озера. Я была вне себя от счастья!Ко мне вернулось зрение! И как меня абсолютно не интересовало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мирей
FantasyДве лучшие подруги пошли плавать к озеру, но оказались в параллельном мире. Перед ними лес, а сами стоять в болоте. Королевство имеет страных дворян, а население вообще нонсенс. Конечно инопланетянок не взлюбили к тому же оказалось что в них дар...