Глава 7

113 14 0
                                    

Лина
Я проснулась от щекотливого чувства в носу. А потом начала чихать. Когда окончательно проснулась начала розсматриватся. Оказалось что мы находимся в какой-то комнате где разбросаны кряпки, коробки, шкафы, уламки, книги. Вот последние поразило меня больше всего. Я сразу же побежала у стопке пыльных книг. Моя любов к чтению насколько велика ,что за день я читаю несколько видов. Сразу открыв первую попавшуюся , увидела непонятные слова или это иероглифы. Что это такое??? Перебрав их я поняла что они все на этом сраном языке. Ну вот как я пойму???? Как??? Розпсиховавшись не на шутку я повалила всю стопку и она и шумом упала, задев ещё не одну из них. Грохот был что нада. А пыли ....мм мм заглиденье . Её столько ,что мои следы оставались на полу. А маленькое окошко ,которое розмещалось почти под потолком, давало света ровно столько , что видно дорожку пыли. Ужас. В нос зашла пыль, и я нащала чихать, глаза заслизились так что не видела куда иду. И тут я перечепилась через что-то и упала. С грохотом конечно. Когда встала то заметила что упала через тушку подруги, которая розпласталася на пыльном полу. Блин. ..я совсем про неё забыла. Подбежав к ней, розвернув её ,провела рукой по лицу, чтобы убрать пыль.

- Дея, очнись! - кричала я, легонько побивая её по щеках ,- аууу, ты меня слышишь? - вот она зашевилилась и открыла глаза.

- Лина, ?- позвала она меня.

- Да, это я.- улыбнулась я.

Она перевернулась, и плюхнулась на пол. Но тут же начала чихать, и кашлять . По моему у неё аллергия на пыль. Но раньше я этого не наблюдала. Странно... Со своих раздумий меня вывел шум.
Оказалось что она так зачихалась что повалила всё что было на пути. Сокрушив огромный шум. Поднявшись на ноги, я начала рассматривать ,что там произошло . Дея лежала на полу ,в кучи хлама.

- Ахахах,- смеялась я, - давай помогу.

- Чего ты ржош?- поднималась она с пола.

- Извини, просто не удержалась.

Я помогла ей поднятся, вроде все было нормально , но вдруг дверь открылась, и вошли они. Я поняла , прошла ночь, и сегодня наш день смерти. Я пыталась бежать, но их мертвая хватка, не давала мне даже пошевилится. Повернув голову в сторону Деи, увидела что девушка с опухшыми глазами, красным нос. Она даже не сопротивлялась. А вот я не хотела, ити на смерть поэтому пыталась вырваться , кричала, но этот псих схватил меня за волосы, и очень сжал руки за спиной.

МирейМесто, где живут истории. Откройте их для себя