Глава 14

61 9 0
                                    

- Мисс Лина принц уже пришол и ждёт вас- закончила Мерри.

- Я очень рада, но никуда не пойду,- сев на стул скрестила руки на груди.

- Но почему??!- не поняла Дея.

- Потому что когда я приходила его не было, а сейчас я занята и не пойду.

- Мисс но принц вас уже ждет!- наседала Мерри.

- Мне фиолетово!

- Лина!- рыкнула Дея подойдя ко мне и схватив за руку отвела в сторону.- Ты опять??? Мало того что ты не извенилась за тот раз, как теперь ты язвиш снова!

- Дея! Пусти!- пыталась вырваться я, - я не намерена туда идти,!

- Если ты не пойдеш, но на этот раз нас точно прикончит!- шикнула подруга.

- Ну и пусть!- хотела уже уйти!

- Может тебе и так! Но я не хочу умирать!!!!- дергала она меня,- так что подняла свою задницу, запхнула гордость куда подальше и пошла к нему!- закончила она.

- Ладно!- сдалась я.

Пошла к двери чтобы встретится с Мерри, но Дея меня остановила.

- И без глупостей, я тебе прошу!

Я лиш закатила глаза и вышла с комнаты покорно следуя за Мерри. Вот один поворот, второй , третий, лесница, коридор и эти двери. Ох. ..когда это уже кончится? ?

Мы остановились возле двери с привычными мне "охранниками", став напротив них Мерри что-то сказала. Они начали повышать на неё голос так сильно что Мерри чуть не плакала, мне это не понравилось я хотела их заткнуть но так как не знаю языка , не смогла этого зделать. Но так как очень хорошо знаю традиции средневековья, вскинула руку вверх ,что означало заткнутся. Они округлили глаза ,но заткнулись. Мерри тоже ошарашено смотрела на меня, но я просто улыбнулась. Охранники зашли в комнату.

- Мисс, зря Вы это сделали, - монотонно ответила служанка.

- Я не могла спокойно слушать как он на тебя орет!- заверила я её,- а о чём он говорил?

- Что мы опоздали,- нагнув голову , отвечала моя проводница.

- Извини, надо было меня предупредить, - обняв её , начала я.

- Всё хорошо.

Вот они вышли и открыв мне дверь разрешили войти, как будто без их разрешения я не вошла. И я снова забила имя этого " альфа- самца".

МирейМесто, где живут истории. Откройте их для себя